Например, персональные машины и персональные водители из правительственного гаража, содержание которых осуществляется за бюджетный счет.
По сведениям «МК», закрепили машину и за бывшим спикером Народного Хурала Бурятии Матвеем Гершевичем. Ему из загашников правительственного автомобильного парка была предоставлена «Волга», ориентировочно 2006 года выпуска. Ну и, конечно же, закреплен водитель — тот самый, который возил Матвея Гершевича в бытность того председателем Народного Хурала. В гараже «МК» сообщили, что вот уже месяц Матвей Гершевич не пользуется своим служебным автомобилем. Но не потому, что щадит республиканский бюджет. А потому, что водитель ушел в отпуск, покатав спикера в отставке всего недельку.
Заметим, что Матвей Гершевич — не один такой особенный. Бесплатная тачка с бесплатным водителем положена всем бывшим спикерам, включая Михаила Семенова и Александра Лубсанова. Правда, за ними почему-то закреплена только одна «Волга» — на двоих. Говорят, что пользуются они ею редко.
К слову, всем бывшим спикерам положена доплата к их пенсиям. У председателей Народного Хурала пенсионного возраста она ежемесячно составляет порядка 130 тысяч рублей. На эти деньги можно легко обходиться без других льгот. Можно даже безболезненно оплачивать аренду автомобиля и услуги шофера. Для чего, если не для этого бюджет Бурятии так щедр по отношению к своим бывшим деятелям?