Мобильная программа «Активный гражданин» от мэрии Улан-Удэ у пользователей андройдов не прижилась

11 июля 2017 в 10:26, просмотров: 554

"Мобильная Бурятия": средний бал бурятских приложений для телефонов составил всего 3.6 баллов.

3.6 это средний бал бурятских приложений для телефонов на популярной интернет-площадке Play Маркет. Наряду с музыкой, играми и другими программами результат не плохой.

Наибольшая оценка с результатом 4,6 принадлежит приложению «Весь Улан-Удэ», а количество скачиваний перевалило за 50 тысяч. Такую популярность можно объяснить большим функционалом, имеющимся у приложения: афиша, доставка еды, традиционный гороскоп-зухрай, афиша, расписание транспорта и много других полезных мелочей с которыми мы сталкиваемся ежедневно. На втором месте после справочника, расположились приложения-переводчики и самоучители бурятского языка «Бурдик» и «Амисхаал». У них по 10 тысяч скачиваний, а средняя оценка пользователей 4.5 балов. Благодаря ним можно не только изучать национальный язык, но и проверять свои знания, используя различные тесты и контрольные работы.

Отдельной группой можно отметить приложения географических карт и электронных гидов. Их оценка не достигает больше 3.5 баллов, да и количество скачиваний редко переваливает за несколько сотен пользователей. Также существует на просторах Play Маркета и бурятское радио, у Buryad FM одна тысяча скачиваний, правда оценка тоже не на высоком уровне, всего 3.5.

А вот мобильная программа «Активный гражданин», у пользователей андройдов не прижилась. Планировалось, что с помощью нового сервиса горожане могут жаловаться в администрацию города на открытый люк, ямы на дорогах, упавшее дерево или бездомных собак, даже проводили презентации на предмет использования, но все мимо. По данным того же Play Маркета, приложение «Мой Улан-Удэ», на базе которого реализовывается программа имеет наименьшую оценку в 3.3 балла, а количество скачиваний едва превышает 500.

Сейчас идет тестирование бета-версии нового приложения «Байкальский патруль», предназначенного для быстрого оповещения гражданами специальных служб о пожарах, случаях незаконной рубки леса, браконьерства и т.д. Создавалась программа в рамках инициативы молодежного сообщества Global Shapers Ulan-Ude, и в связи с ее недавним запуском говорить о конкретных цифрах пока рано. Как сообщают разработчики, чтобы рассказать о проблеме достаточно перейти во вкладку "Сообщение", выбрать категорию проблемы, описать ситуацию и прикрепить или сделать фотографию. Затем сервис после приема сообщения обновляет информацию на сайте, и "горячие точки" сразу становятся видны на карте. Отметим, что приложение требует минимальной регистрации (фамилию, имя, контактные данные).





Партнеры