ОНФ: Качество медобслуживания в Бурятии не дотянуло до «четвёрки»

Активисты бурятского отделения ОНФ обсудили результаты мониторинга центральных районных больниц на своем расширенном заседании. Всего было охвачено акцией «Народная оценка качества» пять муниципальных учреждений здравоохранения методом анкетирования пациентов. В результате средний балл, сложившийся по итогам мониторинга составил 3,95 из 5 возможных. То есть, почти «хорошо». А судя по анкетам, основными проблемами, вызывающими недовольство граждан, остаются большие очереди, недостаточно комфортные условия и сложность дозвона в call-центры.

Как сообщает пресс-служба БРО ОНФ, в Кяхтинской ЦРБ 25% опрошенных пожаловались на длинные очереди, 19% отметили нехватку специалистов. В Заиграевской ЦРБ 13% респондентов пожаловались на проблемы с электронной записью. В Иволгинской ЦРБ 28% опрошенных не смогли дозвониться до call-центра. В Закаменской ЦРБ 33% опрошенных пациентов ответили, что есть дефицит кадров. А вот в Бичурской ЦРБ всего 6,6% пациентов имеют замечания по поводу длинной очереди, в остальном же условия их устраивают. Кроме того 4-6% опрошенных пожаловались на «душные коридоры, устаревшую материальную базу, дефицит сидений и отсутствие лифтов».

«По итогам мониторинга мы предлагаем повысить уровень укомплектованности участковыми терапевтами и педиатрами», – так прокомментировала координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Бурятии Тамара Бидагаева.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру