КВН-щики из Бурятии взорвали федеральные СМИ рекламой унтов

Участники КВН-движения Бурятии, члены команды «Хара Морин» во главе с Чимитов Жамьяновым сняли уморительную рекламу дизайнерских унтов от компании «Дулаан» - да такую, что угодили с ней в известное издание «Медуза», «Ruposters» и другие.

По сюжету главный герой встречается с друзьями возле культурно-досугового центра ВСГУТУ и ведет себя, мягко говоря, беспардонно: забирает у двоих телефоны, дует на очки одному выпивает воду другого…Но почему-то каждым своим действием вызывает возгласы одобрения.  А затем уходит со словами «Ладно, давайте! Словимся, пацаны!», демонстративно и комично понимая ноги в меховой обуви. «Унты купил – вообще пафосный стал!», - завистливо-восхищенно комментирует вслед друг.

Тем временем счастливый обладатель модных сапог подходит к машине, в которой сидят местные гопники, без обиняков ставит на нее ногу и звонит по по сотовому: «Алло? Отличные унты! Бери-бери – не пожалеешь!». А после бросает телефон парню на переднем пассажирском сидении и засовывает сигарету в рот юноше на заднем сидении. «Это кто был?» - обалдело интересуется водитель. «Какая разница! Видел, какие у него унты?», - следует ответ.

Как отмечает «Медуза», весной у «Дулаан» вышла другая «безумная» реклама, где главный герой на мотив песенки из мультфильма «Утиные истории» напевает: «Нет диплома, зато есть унты — у-у». Сама же компания-производитель уверена, что с ее продукцией не страшны не только гопники, но и морозы: «Нам доверяют: Иркутск, Якутия, Чита, Красноярск, Новосибирск, Улан-Удэ. В наших унтах  - как в тапочках:  носить вам не сносить их!».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру