С 1 ноября 2017 года в Республике Бурятия был запущен портал «Активный гражданин», который позволяет жителям влиять на работу органов государственного управления в интерактивной форме, а госучреждениям - получать от населения оценку собственной деятельности.
За 2, 5 месяца в системе зарегистровалось более 4 тыс. человек и поступило свыше 150 сообщений касающихся здравоохранения, общественного транспорта, дорожного, а также жилищно-коммунального хозяйства. Последний раздел пока лидирует по количеству обращений – их насчитается 67.
- По поступившим сообщения ведется активная работа. Даны разъяснения и решены проблемы по 109 из них – по 47 раздела «Дорожное хозяйство», по 42 – «ЖКХ», по 16 - «Общественный транспорт» и по 4 - «Здравоохранение», - пояснили в пресс-служба главы и правительства РБ.
К примеру, в Северобайкальске заменен уличный фонарь , а в Улан-Удэ в одном из подъездов жилого дома отремонтирована электропроводка. В 2018 году запланировано развитие системы, в том числе за счет подключения новых организаций и добавления новых направлений.