Бурятское УФАС направило компании «Вегос-М» предостережение в связи с размещением в Улан-Удэ рекламных баннеров «с неоднозначными надписями».
Как ранее сообщал «МК в Бурятии», антимонопольным органом проводился опрос с целью выяснить, как воспринимаются населением слоганы в рекламе строительных, отделочных материалов, мебели, инструментов и сантехники: «Войди в меня» (двери), «Толчок для будущего» (унитазы), «Будь на мне сверху» (диваны), «Решим ваш половой вопрос» (ламинат), «Отомсти соседям» (шуруповерты). По поводу этих плодов творчества доморощенных маркетологов в Бурятское УФАС поступило несколько жалоб.
О результатах опроса не сообщается. Однако пресс-служба антимонопольного органа сообщила о вынесенном предостережении, согласно которому компании «Вегос-М» следует прекратить распространение рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства.
Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе бранные слова, непристойные образы, сравнения, выражения, оскорбительные образы и побуждать к совершению противоправных действий, пояснили в Бурятском УФАС.