МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Улан-Удэ

В ТГК-14 в Бурятии уточнили, сколько раз граждане обратились на них в суды

В 2019 год с различными требованиями в судебном порядке к ТГК-14 обратились всего 80 раз, при этом требования истцов были признаны обоснованными только в 11 случаях. Об этом сообщили в пресс-службе ТГК-14 в ответ на информацию в СМИ о том, что улан-удэнцы сделали почти 40 тысяч обращений в суд из-за неудовлетворительного предоставления коммунальных услуг.

В пресс-службе добавили, что в 2020 году на рассмотрение судов поступило 18 исковых заявлений от граждан, в пользу истцов было принято 3 решения, по остальным требования признаны необоснованными.

В ТГК-14 поясняют, что все расчеты по начислению платы за услуги производятся по «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Документ утвержден постановлением правительства России 6 мая 2011 (№354). И что в 2019 году в ТГК-14 действительно была проведена корректировка платы за услугу отопление по жилым домам, по которым управлением муниципальной жилищной инспекции проводились проверки в сторону уменьшения на 40 миллионов рублей. «При этом все расчеты производились на основании данных общедомовых приборов учета, - отметили в ведомстве. - Поэтому, информация, что ТГК-14 произвело на указанную сумму «обсчет» потребителей не соответствует действительности».

В пресс-службе также напомнили, что формулы расчёта за поставленные коммуслуги учитывают много факторов. Чтобы помочь людям разобраться в начислениях, ТГК-14 проводит приемы граждан, включая дни открытых дверей. Потребители имеют возможность лично обратится к руководству общества для решения своих насущных вопросов. Например, в текущем году ТГК-14 проведено 320 рабочих встреч со старшими по домам по разъяснению начислений, в том числе по показаниям приборов учета, сообщили в пресс-службе общества.

Следите за яркими событиями Бурятии в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах