За первый квартал этого года жители Республики Бурятия вернули в интернет-магазины через сервис «Легкий возврат» почты России более 300 заказов . В большинстве своем это - неудачные покупки, совершенные во время новогодних распродаж.
- Широкая сеть почтовых отделений позволяет оформить возврат возле дома для покупателей торговых виртуальных площадок, среди которых - Ozon, Kari, H&M, Алиэкспресс и другие, - сообщает пресс-служба УФПС по РБ. - Для этого необходимо сообщить трек-номер оператору связи. Упаковку подобрать можно самостоятельно, а можно купить в отделении связи.
Отметим, что «Легкий возврат» повышает лояльность клиентов к интернет-магазину. Услуга позволяет сделать товары региональных предпринимателей доступными для жителей всей страны.