МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Улан-Удэ

В Бурятии создали онлайн-чат для граждан по проблемам ЖКХ

В Бурятии создали онлайн-чат для консультации граждан по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Организаторы - «Школы грамотного потребителя», сообщает пресс-служба министерства строительства и модернизации ЖКХ РБ.

Сервис был создан в связи с жалобами жителей республик на некачественные коммунальные услуги, например, низкую температуру горячей воды и отопления, плохое качество воды в водопроводе. Также у граждан часто возникают вопросы к качеству работы управляющих компаний.

«Зачастую люди не понимают какие делать первые шаги, если сталкиваются с нарушениями со стороны управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Наши специалисты стараются помочь разобраться в тонкостях сферы жилищно-коммунального хозяйства и подсказать правильное направление в решении вопросов. Для этого мы создали такой чат, который позволит получить консультацию, не выходя из дома», - говорит руководитель «Школы грамотного потребителя» Ирина Ахандаева.

В настоящее время чатом активно пользуются 554 жителя республики. Чтобы стать его участником, следует обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - «Школа грамотного потребителя», по телефонам 45-53-62 или 45-53-66, либо по электронной почте infra.t@mail.ru. Можно также обратиться через соцсети: 

https://www.instagram.com/gkhbur/

https://vk.com/gkhbur

https://www.facebook.com/gkhbur

https://ok.ru/group/54205873848482/topics

Следите за яркими событиями Бурятии в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах