За 2021 год в министерство социальной защиты населения Бурятии поступило 3494 обращения. Из них 2770 были письменными, в том числе около 2000 в электронной форме, сообщает 21 января пресс-служба Минсоцзащиты РБ.
На личный прием, в том числе во время выездных встреч, и в службу единого социального телефона обратилось 724 гражданина.
За минувший год 33,1% обращение было по вопросам помощи семьям с детьми, в том числе многодетным семьям, 12,7% обращений было связано с оплатой жилья и коммунальных услуг. Также, 10,6% касались матпомощи в связи тяжелой жизненной ситуацией, и 6,2% - улучшения жилищных условий.
Также, в 2021 году на телефон службы «Наши дети» за консультацией обратилось 66964 человек. В call-центр управления соцзащиты населения по г. Улан-Удэ в 2021 году более 79,6 граждан. На страницу Минсоцзащиты в «ВКонтакте» за год обратилось 8577 человек. Значительное снижение устной формы обращений при увеличении обращений в электронной и письменной форме связано с эпидемией ковида.