Завершилось голосование, объявленное УФАС в Бурятии по поводу рекламы ресто-бара «Искушение вкуса», размещенной на фасаде здания ТЦ «Столичный» в Улан-Удэ. На вопрос, является ли реклама непристойной 60 процентов респондентов ответило «нет», соответственно 40 процентов – «да». Всего в опросе до 31 мая приняло участие 829 человек. Голосование продолжалось с 20 мая.
На рекламе ресто-бара, расположенного на третьем этаже здания торгового центра, была изображена полуголая девушка, что, вероятно, по замыслу владельца общепита, должно было привлекать клиентов. Реклама пришла откуда не ждали – управление ФАС России организовало голосование, реагируя на жалобы нетерпимых граждан и « для принятия объективного решения».
- Задача УФАС Бурятии – рассмотреть рекламу на соответствие ее федеральному законодательству. В результате был организовал опрос граждан: «Является ли использованный в рекламе образ непристойным?», - комментируют в ведомстве. - Согласно ФЗ «О рекламе», не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Решение УФАС России по этому поводу пока не опубликовано.