Антон и Виктория Макарские признались, что им очень понравилась республика, люди, которые здесь живут, и с удовольствием ответили на вопросы корреспондента «МК в Бурятии».
— Антон, еще раз можно повторить вопрос, который многие задают — почему вы перестали сниматься в фильмах на самом пике вашей популярности?
Антон:
— Потому что стали предлагать однообразные роли, да и сценарии оставляют желать лучшего… И, может быть, я повзрослел и стал более требовательно подходить к качеству фильмов, в которых предлагают сняться. Но это не значит, что я ушел из актерской профессии, как раз сейчас готовится к выходу первая картина, которую мы сняли с компанией единомышленников, и с которыми, кстати, создаем проект «Святыни России». Ждëм премьеры.
Виктория:
— А у меня версия такая — Антон перестал сниматься в кино, потому что очень любит наших долгожданных детей и даже не мыслит сейчас такой ситуации, чтобы ради съемок оставить их надолго без своего внимания. Уверена, что как только наши детки поступят в институты, Антон снова начнет сниматься без перерыва, а я буду с ним рядом во всех киноэкспедициях, как и раньше.
Когда любимый муж на съемочной площадке, я в это время учу песни и жду его с ужином. Прабабушка меня учила тому, что мудрая жена своего мужчину без крайне острой жизненной необходимости не должна ни на день оставлять без женского внимания.
— Какие роли считаете самыми удачными и почему они вам нравятся?
Антон:
— Я сильно критически к себе отношусь и вряд ли смогу дать самому себе объективную оценку, но есть роли, с которыми связаны приятные воспоминания. Это фильмы «Пером и шпагой», «И падает снег», «Не пара», «Сын за отца», «Гражданин Никто», работы с Георгием Эмильевичем Юнгвальд-Хилькевичем, эти проекты я вспоминаю с радостью и благодарностью.
— Играете ли вы сегодня в театре? Скучаете по съемкам, их атмосфере, ролям?
Антон:
— Конечно, после того как я несколько десятилетий без перерыва снимался, мне не хватает атмосферы съемочной площадки. Но график менее плотным не стал. Съемки телевизионных программ, поездки и гастроли с нашим «Живым концертом», запись новых песен и поэтические вечера — вот наша сегодняшняя жизнь.
— Какую роль вы хотели ли бы исполнить в кино, театре?
Антон:
— Абсолютно любую, лишь бы проект был интересен, со смыслом и обязательно вëл бы к свету.
— Расскажите, чем вы с Викторией в настоящее время занимаетесь?
Виктория:
— У нас много видов общественной деятельности, но самое востребованное у зрителей на сегодняшний момент — это наши радостные и позитивные «Живые концерты» для всей семьи. У этого концертного формата нет аналогов в России. У нас уникальная ситуация: мы активно гастролировали много лет, но свои песни практически не записывали, и вот наконец только сейчас плотно занялись студийной работой и записью всей нашей музыки.
Антон:
— Да! И наконец-то нашли для себя потрясающих авторов. Константин Арсенев, Дмитрий Хмелëв, Ренат Кармаков — талантливейшие люди, песни которых в нашем исполнении вы скоро услышите.
— Виктория, что самое главное, как продюсеру, хочется выделить и раскрыть в Антоне Макарском? Ожидаются ли в ближайшем будущем амбициозные планы на него как на актера?
Виктория:
— Мой ответ наверняка многих удивит. Но я мечтаю, чтобы все кинорежиссеры узнали о скрытом таланте моего мужа и чтобы Антон однажды раскрылся в полной мере для зрителей как актер комедийного жанра! Для всех, кто привык видеть Антона Макарского в мелодрамах, в амплуа вечного героя-любовника, эта грань актерского таланта Антона станет настоящим открытием. Кстати, в театральном институте Антон играл именно характерные роли.
Антон:
— Погоди-погоди, все будет! Как раз сейчас с моим другом режиссером разрабатываем такую идею.
— На встрече с участниками Буддийского форума вы сказали, что много ездите по России. Что, на ваш взгляд, одно из самых позитивных в нашей стране?
Виктория:
— В нашей стране буквально за три года произошли колоссальные, потрясающие изменения всей инфраструктуры в лучшую сторону. От аэропортов, заправок и до гостиниц и кафе — все новое, невероятно красивое и комфортное. Перемены очевидны.
Самое позитивное для меня это то, что из-за санкций наконец-то все ниши заняты нашими прекрасными российскими производителями. Я с радостью перешла на очень качественную одежду и обувь русских дизайнеров, в полном восторге от производителей качественных фермерских продуктов питания и разного рода полезных биодобавок. Раньше я покупала дорогой заграничный коллаген, а сейчас пользуюсь исключительно продукцией дальневосточных приморских компаний. У них этого коллагена там тонны, как гуталина у дяди Матроскина из любимого мультика, поэтому купить его можно буквально за копейки!
Антон:
— А меня очень радуют дороги. Мы часто путешествуем на машине. И сейчас ездить — сплошное удовольствие! Даже в отдалëнные регионы страны добираемся почти без проблем.
— Поделитесь, пожалуйста, с нашими читателями своими планами.
Виктория:
— Нам надо записать очень много новых песен. И снять еще 10 фильмов проекта «Святыни России» на телеканале «Спас».
Антон:
— И надеемся еще неоднократно посетить Бурятию! Уж очень хорошо и гостеприимно нас здесь встречают!
— Расскажите, пожалуйста, о проекте «Святыни России», где вы вместе путешествуете по святым местам России и знакомите с ними телезрителей?
Виктория:
— Проект любимый, никакими словами не передать восторг от возможности прикоснуться лично ко всем многочисленным святыням России. Мы ведь сняли уже 28(!) фильмов, и в каждом из них невероятные и очень интересные истории святынь и людей. Например, в Ленинградской области уже более 500 лет хранятся нетленные мощи Святого Александра Свирского, сквозь поры его руки постоянно сочится благоухающее миро (святое масло), и ни один ученый не может это явление объяснить с научной точки зрения. Предание гласит о том, что Преподобному Александру Свирскому явилась Святая Троица, и после этого его тело стало нетленным. При захвате монастыря большевиками тело было принято за обычный труп и отправлено в морг военно-медицинской академии, где его обнаружил главный врач. Когда он зашел в морг, почувствовал небывалый приятнейший запах и увидел, что простыня на одном из «трупов», совершенно мокрая от масла, которое и является источником этого сильного аромата. Главный врач оказался человеком верующим и образованным, он сразу понял, что именно перед ним находится, и просто спрятал святые мощи за шкафом в своем личном кабинете, а при первой же возможности вернул их обратно в монастырь.
— Известно, что вы хотели в одно время уехать в Израиль к родителям. Где вы сегодня живете?
Антон:
— Мы много путешествовали по миру и многое видели. Но лично я могу жить только в России. Только здесь, образно выражаясь, мои лëгкие раскрываются на сто процентов и я могу свободно дышать.
Виктория:
— 5 лет мы прожили в Израиле. Ну как «мы»... Антон снимался в нескольких сериалах и прилетал к нам каждый месяц, а я жила с мамой Антона и рожала в Иерусалиме наших долгожданных деток.
Потом вернулись в Россию, и 8 лет прожили в любимом Сергиевом Посаде. Буквально на днях мы переехали в Москву из-за очень насыщенного графика работы.
— Есть ли задумки снять передачи или фильмы о Бурятии? И когда ожидать ваш «Концерт» в нашей республике?
Виктория:
— С нашим «Живым концертом» мы планируем прилететь в Бурятию в 2025 году, и я уже выбираю в свой репертуар самую красивую народную песню на бурятском языке. Еще есть идея снять фильм про то, как дружно живут буряты с потомками казаков-староверов, как их здесь называют «семейскими» людьми и как за столетия жизни в Бурятии они бережно сохранили до наших дней быт и уклад жизни, все свои уникальные традиции, дома, костюмы. Меня удивляет то, как они смогли пережить столько, ничего не растеряв и как до сих пор все дружно живут общинами.
В Бурятии особенно понравилось отношение людей друг к другу. Вы, наверное, уже привыкли и не замечаете этого, но я должна отметить абсолютное отсутствие агрессии у людей!
Антон:
— Наверное, это следствие того, что в Бурятии много верующих людей, которые стремятся к добру и свету. Вот это сочетание современности и уважения древних традиций особенно восхищает! Так что нам есть чему у вас поучиться.