Одна из розничных торговых сетей в Бурятии опубликовала на своей странице «ВКонтакте» изображение алкогольной продукции с анонсом о проведении акции. На публикацию обратил внимание подкованный гражданин и пожаловался в антимонопольный орган.
«Бурятское УФАС России признало рекламу алкогольной продукции в социальной сети нарушением ФЗ «О рекламе», - комментируют в пресс-службе ведомства. – Но поскольку на момент рассмотрения дела торговая сеть удалила публикацию, предписание о прекращении нарушения не выдавалось».
Это, однако, не избавит торговую сеть от наказания. УФАС обещает возбудить административное производство и привлечь нарушителя к ответственности в соответствии с законом.
В территориальном управлении ФАС РФ пояснили, что ФЗ «О рекламе» разрешает рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5% только в специализированных стационарных торговых объектах. «В сети Интернет такая реклама размещаться не должна», - подчеркнули в ведомстве.