МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Улан-Удэ

В Улан-Удэ резко сократилось количество обращений в Call-центр соцзащиты

Loon

В июле 2025 года операторы call-центра Управления социальной защиты населения Улан-Удэ приняли 1 212 звонков от горожан. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений сократилось на 35% - в июле 2024 года поступило 1 863 звонка. Об этом сообщили в Минсоцзащиты населения Бурятии. 

Чаще всего жители столицы Бурятии обращались по вопросам получения субсидий на ЖКУ - 306 звонков (25,2% от общего числа). На втором месте по популярности оказались меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг для льготных категорий граждан - 192 обращения (15,8%). Третью строчку рейтинга заняли вопросы поддержки семей с детьми - 285 звонков (23,5%).

7,9% обращений (96 звонков) касались оформления документов для получения социальной стипендии, материальной помощи и оздоровления. Остальные 23,7% (287 звонков) составили прочие вопросы.

Параллельно Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами зафиксировал рост обращаемости - в июле поступило 1 698 звонков против 1 336 в июле прошлого года.

В районах республики социальные службы организовали 30 выездных приемов, в том числе совместно с сотрудниками Социального фонда России. В ходе этих мероприятий специалисты проконсультировали 144 человека. Особое внимание уделили Селенгинскому и Курумканскому районам, где провели 12 встреч с населением, охватив 34 человека. Участникам мероприятий предоставили индивидуальные консультации и раздали информационные буклеты.

Следите за яркими событиями Бурятии в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах