Евроремонт для судьи

Строители отремонтировали новую 3-комнатную улан-удэнскую квартиру для мамы судьи Гусиноозерского горсуда Евгении Казаковой фактически задаром

Для директора улан-удэнской строительной компании Юрия Колмакова этот заказ запомнится надолго. В январе этого года ему позвонила по объявлению молодая женщина и предложила выполнить заказ.

Строители отремонтировали новую 3-комнатную улан-удэнскую квартиру для мамы судьи Гусиноозерского горсуда Евгении Казаковой фактически задаром

Объект для ремонта — “голая” квартира в 92 кв. метра в только что построенном доме на ул. Жердева, 140а, где предстояло залить пол бетоном, выровнять потолки, стены и пол, переделать разводку отопления (спрятать в пол) и сантехники, положить плитку, ламинат и многое другое. В общем, выполнить полный цикл отделки квартиры “под ключ”.

Поскольку был не сезон, Колмаков уменьшил стоимость работы по отделке “трешки” с 300 тысяч рублей до 240 тысяч и оговорил с позвонившей ему по телефону Евгенией Николаевной Казаковой сроки — 45 дней. Перед началом работы Юрий Колмаков поинтересовался сферой деятельности Казаковой, с точки зрения ее платежеспособности, ведь фронт работ был большой.

— Я судья, — скромно ответила она.

Все вопросы тотчас отпали, ведь зарплаты в 100-150 тысяч рублей позволяют судейским брать ипотеку, покупать квартиры и делать в них “евроремонт”.

Договорились, что люди из строительной бригады будут ездить по магазинам вместе с судьей Казаковой и ее мамой и выбирать материалы — плитку, обои и т.д. Все материалы по запросу судьи покупались по отдельной смете, были отличного качества и весьма дорогие. Например, на фотографии отремонтированного туалета в квартире видно, что плитка, положенная на пол, имеет нежный салатный цвет, а стены — приятный бежевый. Импортный большой унитаз — тоже что надо. Настоящее европейское качество.

По словам Юрия Колмакова, первые три-четыре недели, после того как строители получили задаток в 40 тысяч рублей, Казакова не предъявляла им никаких претензий по качеству работ. Правда, он предлагал ей заключить письменный договор, но Казакова говорила, что “не беспокойтесь, мы все заключим”, поэтому работали веря на слово. Ведь слово судьи — это не пустой звук. Как раньше казалось Колмакову. Но когда работа была выполнена, Казакова заявила, что ей не понравился, как выполнен ремонт и вообще, “решайте все вопросы с Гульнурой Усмановной (матерью судьи)”. Выяснилось, что квартира была записана на маму судьи, и Колмаков понял, что он влип — 200 тыс. рублей с пенсионерки он не получит.

— За 20 лет работы на рынке сталкивались с разными клиентами, отделывали филиалы банков, страховых компаний, ремонтировали коттеджи бизнесменов и бандитов, но никогда нас не “кидали”, — недоумевает Юрий Колмаков. — Видимо, судьям в Бурятии можно делать все, что они захотят.

Не исключено, что задумка состояла в том, что Колмаков не станет связываться с сильными мира сего, и “простит” ремонт.

Но директор написал на судью жалобы в различные инстанции, в том числе в “МК”, где рассказал об этой позорной истории. Поэтому, когда я недавно позвонил в Гусиноозерский райсуд, судья Казакова не стала скрывать своего искреннего возмущения тем, что “Колмаков собирает по мне информацию и пишет на меня жалобы”. Но тем не менее с прессой судья старалась разговаривать вежливо и пояснила мне, что “ее мать за ремонт платить не отказывается, но вопрос о сумме решится только по результатам экспертизы”.

Мама судьи наняла коммерческую структуру — оценщика, которой поставила задачу по квартире. Оценщик тут же написал, что практически весь ремонт в квартире негодный, все надо демонтировать и делать заново (!?).

Колмаков в ответ на это сказал, что объект был большой и в принципе и “к столбу можно придраться, что он стоит”, но если и были какие-то недостатки в ходе работ в виде отклейки обоев или треснувшей в одном месте плитки, то они вполне устранимы.
В итоге мама судьи подписала письмо, написанное юридически выверенным языком, из которого напрашивается вывод, что строители чуть ли не задолжали им за отделку их 3-комнатной квартиры! И, сжалившись над строителями, предложила… десять тысяч рублей “в качестве урегулирования вопроса”.

В ином случае мама судьи Казаковой предложила “решить вопрос в судебном порядке путем обращения в суд”. Но не уточнила, в какой именно — в Гусиноозерский? К судье Евгении Казаковой? Думается, что если он и напишет исковое заявление в суд, то его рациональнее смять и, превратив в мягкую шуршащую бумажку, использовать по прямому назначению.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру