Ксюша — это звучит гордо!

Главная «няша» бурятской политики Ксения Плеханова запустила виртуальный флэшмоб в защиту своих тезок

Минувшая неделя ознаменовалась громким скандалом.

Главная «няша» бурятской политики Ксения Плеханова запустила виртуальный флэшмоб в защиту своих тезок

Самый юный координатор за всю историю России — руководитель отделения ЛДПР в Улан-Удэ Ксения Плеханова внезапно... покинула этот пост, объяснив свое решение весьма туманно: «Так будет лучше». И пока вся общественность Бурятии, от простых жителей до маститых политиков, гадала, в чем подвох, депутат Госдумы РФ от ЛДПР Алексей Диденко прокомментировал сложившуюся ситуацию на личной странице в «Фейсбуке» вот так:

«...Думаю, что партийная работа для Ксении оказалась сложнее, чем привычные «ристалища» ее любимых героев из «Дома-2». Жаль. Со временем из нее можно было бы воспитать серьезного политика. Но грезы о лаврах Собчак сыграли с ней злую шутку».

Под этой публикацией парламентарий «запилил» коллаж с фотографиями Ксении Собчак и Ксении Плехановой и подписью: «Ксюша — это не имя. Ксюша — это диагноз». Молодой политик мгновенно отреагировала на хамство:

— Разместив в Интернете этот мем, депутат Госдумы Диденко оскорбил не только меня, но и всех девушек по имени Ксюша. Данное утверждение указывает на невоспитанность парламентария — особенно накануне Международного женского дня (инцидент произошел 6 марта. — Р.Р.). Как будущий медик, я не понаслышке знаю, что такое диагноз, а также кто и в каких случаях вправе его ставить. А потому могу с уверенностью сказать, что Ксюша — это… верность, смелость, честность, уверенность, порядочность и другие положительные качества.

Именно такие слова написаны на листах, которые держат в руках девушки, запечатленные на снимке. Сразу после заявления Диденко Плеханова устроила реальный флэшмоб в защиту и своих тезок. А сейчас запустила и виртуальный. Всем девушкам по имени Ксюша она предлагает сделать фото с аналогичными листочками, а затем разместить их в социальных сетях, поставив хэштег #Диденкотынеправ #Ксюшаэто и, таким образом, опровергнув ошибочный «диагноз».

Фото: Ксения Плеханова.

А пока по региону и, возможно, стране шагает флэшмоб, «МК» пробует разобраться, что же творится среди местных либерал-демократов. Ведь на прошлой неделе появилась информация, что в Бурятии народ массово «валит» из партии Жириновского. Так, почти полсотни человек, состоявших в БРО ЛДПР, одновременно заявили о своем выходе оттуда, положив на стол и отправив по «мылу» исполняющему обязанности ее координатора Александру Кореневу соответствующие заявления. «Прошу исключить меня из членов партии ЛДПР по собственному желанию», — говорится в обращениях.

Добровольно-вынужденно

Ксения Плеханова приняла шокирующее решение первой. Как писала ранее наша газета, 16 декабря 2014 года высший совет ЛДПР назначил 18-летнюю девушку руководителем улан-удэнского отделения партии. А уже 3 марта 2015 года она сообщила о сложении своих полномочий.

— Ряды ЛДПР я покинула по собственному желанию — не из-за внутрипартийных настроений и конфликтов. Просто поняла, что так будет лучше, — рассказала экс-координатор. — Но это совершенно не отразится на моей работе. Я как занималась, так и буду заниматься защитой интересов и улучшением жизни населения Бурятии. И, конечно, выполню обещания, которые дала своим избирателям (в сентябре 2014 года баллотировалась в горсовет Улан-Удэ. — Р.Р.).

Учитывая, что в деятельности партии Жириновского Плеханова участвовала чуть ли не с пеленок (посещала администрацию Улан-Удэ, Народный Хурал Бурятии и встречи с жителями малой родины, поселка Таксимо, вместе со своей бабушкой — депутатом четырех созывов, а также была активистом и руководителем молодежной организации «Время молодых» при БРО ЛДПР, проходила высшую партийную школу на базе Государственной Думы РФ), такое объяснение выглядит как минимум странно. И хотя Ксения деликатно отрицает наличие «терок» между бурятскими «жириновцами», факты говорят об обратном.

Уход другого активиста БРО ЛДПР Руслана Шулунова — яркое тому подтверждение. Молодой человек пробыл на должности руководителя молодежной организации при бурятском отделении ЛДПР чуть больше месяца — с 24 января по 4 марта 2015 года, а затем оставил ее. Как пояснил он «МК», подобный шаг связан с отсутствием у регионального отделения заинтересованности в молодых и инициативных кадрах, что прямо противоречит главному постулату «Времени молодых».

— Это решение созревало у меня некоторое время, и уход Ксении Плехановой окончательно убедил меня принять его. Политический курс ЛДПР в Бурятии сформирован довольно неопределенно: отсутствуют как четкие рычаги развития партии, так и ясное понимание привязанности ее платформы к особенностям нашего региона, — отметил бывший предводитель молодежного крыла. — Тем не менее сейчас я намерен продолжать карьеру в сфере политики именно на родине.

ЛДПР-это не партия, ЛДПР-это диагноз?

Соколята покидают гнездо?

5 марта 2015 года начатую «эстафету» подхватили и другие «соколята», а также ключевые фигуры (среди которых — координатор первичного отделения Советского района города Улан-Удэ БРО ЛДПР Назиля Саттарова, члены координационного совета БРО ЛДПР Игорь Плеханов и Наталья Царенко и члены контрольно-ревизионной комиссии БРО ЛДПР Оксана Юдинская и Марина Шабаганова) — в общей сложности 40 человек. Однако ни Плеханова, ни Шулунов зачинщиками бунта себя не считают. «Выход почти полусотни человек из партии с нами никак не связан», — единогласно заявили они.

— Это их личное право и решение, как и остальных граждан страны, — подчеркнула Ксения.

— Это личные волеизъявление граждан, сделанные добровольно — без всякого подтекста и заговора, — подтвердил Руслан. — Но их поступок, надо признать, меня удивил.

И, скорее всего, удивил приятно. Но чем же он все-таки обусловлен — проявлением солидарности, изменением взглядов или промахами руководства — тайна, покрытая мраком. За разъяснениями корреспондент «МК» обратился к и.о. координатора БРО ЛДПР Александру Кореневу, который заверил: у них все хорошо.

— Всего подано 32 заявления об уходе, — сказал он. — Из них 6 — от членов партии ЛДПР и 26 — от активистов молодежной организации «Время молодых» — несовершеннолетних детей. Все они были приняты в работу и будут рассмотрены на заседании координационного совета.

По словам Коренева, для массового бегства из партии нет явных причин: «Разногласий у нас не наблюдается. Люди приходят и уходят сами. Мы никого не заставляем делать ни того, ни другого. Одни меняют политические взгляды, другие следуют чьему-то примеру — иногда и не подумав. Так, уже 4 человека, написавших заявления, решили их отозвать…».

Свежо предание, да верится с трудом. Тем более и экс-лидер БРО ЛДПР Игорь Бобков, и экс-координатор первичного отделения Советского района Улан-Удэ БРО ЛДПР Назиля Саттарова отмечают нездоровую обстановку, которая царит среди местных либерал-демократов. «Хорошие инициативы подавляются, а перспективные члены «задвигаются». Так, Ксении Плехановой не давали работать, всячески блокируя ее деятельность», — возмутилась первая. «Если молодежь уходит, значит, чувствует бесперспективность. Ведь, будучи активной, она ориентируется на результат, а его не получается. Просто же пить чай и вести беседы — явно не удел политиков», — высказался второй.

И определенный резон в этих словах есть. Сейчас с тонущего корабля не бегут крысы, а улетают соколята. И, судя по всему, процесс уже необратим. Так может, Владимиру Жириновскому стоит лично навести порядок в региональном отделении своей партии?

Между тем депутат Госдумы РФ от ЛДПР Алексей Диденко опроверг информацию о массовом бегстве из партии в БРО ЛДПР, заявив: «Не знаю, кто пустил эту «утку», но она абсолютно не отражает текущей обстановки в региональном отделении, которое сейчас впервые за полтора года начало активно заниматься партийным правительством: открыт большой штаб на Ранжурова, обновляется кадровый состав в отдаленных ячейках!». А затем «проехался» по Ксении Плехановой.

— Очень жаль, что от депутата Диденко появилась такая реакция. Учитывая, что я ушла без скандалов и конфликтов, это весьма неприятно и неожиданно, — парировала она. — То, что происходит в региональном отделении дальше, со мной уже никак не связано. И если бывшие однопартийцы начнут травить меня и порочить мое имя, то, возможно, придется обратиться в суд.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру