С начала года аппарат Улан-Удэнского горсовета провел уже четыре аукциона по оказанию услуг по освещению деятельности органов местного самоуправления столицы Бурятии. И еще три значатся как объявленные на общую сумму около 3,5 миллиона рублей. Каждый из них в среднем обойдется муниципальной казне примерно в полмиллиона.
Заметим, что городские власти всерьез решились подправить свою репутацию, потрепанную словно в драке собачьей своры. И помимо накачки муниципальными деньгами безупречных, с их точки зрения, СМИ намерены создать еще и совет по имиджу. Планируется, что это будет совещательный орган на общественных началах, в который помимо чиновников войдут представители туристического, рекламного бизнеса, а также журналисты, общественники и ученые. Как писали СМИ, «совет будет обсуждать вопросы и вырабатывать рекомендации по проблемам, относящимся к продвижению имиджа столицы».