Активисты бурятского отделения ОНФ обсудили результаты мониторинга центральных районных больниц на своем расширенном заседании. Всего было охвачено акцией «Народная оценка качества» пять муниципальных учреждений здравоохранения методом анкетирования пациентов. В результате средний балл, сложившийся по итогам мониторинга составил 3,95 из 5 возможных. То есть, почти «хорошо». А судя по анкетам, основными проблемами, вызывающими недовольство граждан, остаются большие очереди, недостаточно комфортные условия и сложность дозвона в call-центры.
Как сообщает пресс-служба БРО ОНФ, в Кяхтинской ЦРБ 25% опрошенных пожаловались на длинные очереди, 19% отметили нехватку специалистов. В Заиграевской ЦРБ 13% респондентов пожаловались на проблемы с электронной записью. В Иволгинской ЦРБ 28% опрошенных не смогли дозвониться до call-центра. В Закаменской ЦРБ 33% опрошенных пациентов ответили, что есть дефицит кадров. А вот в Бичурской ЦРБ всего 6,6% пациентов имеют замечания по поводу длинной очереди, в остальном же условия их устраивают. Кроме того 4-6% опрошенных пожаловались на «душные коридоры, устаревшую материальную базу, дефицит сидений и отсутствие лифтов».
«По итогам мониторинга мы предлагаем повысить уровень укомплектованности участковыми терапевтами и педиатрами», – так прокомментировала координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Бурятии Тамара Бидагаева.