Восемь объектов Бурятии вошли в Топ-1000 туристических брендов России

Восемь объектов Бурятии вошли в Топ-1000 туристических брендов России
Ангирская писаница. Фото: пресс-служба Минтуризма РБ

Подведены предварительные итоги конкурса «ТОП-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Окончательные итоги народного голосования станут известны 30 апреля 2021 года, сообщает пресс-служба министерства туризма Бурятии.

От Бурятии в предварительные топ-1000 брендов (вторые пять сотен) вошли эколого-этнографический парк-музей "Светлая Поляна" в селе Максимиха – в категории «Арт-кластер», Баргузин-острог и город Кяхта - в категории «Поселение», Гора Мунку-Саридак и Тункинский национальный парк - в категории «Природа», Ангирская писаница "Малтай-Шулуун" в Заиграевском районе и голова Ленина на Площади Советов в Улан-Удэ, в категории «Сооружения», а также бурятский сундук  - в категории «Традиции и промыслы». Более подробное описание всех отобранных брендов можно увидеть на сайте  https://livingheritage.ru/region/respublika-buryatiya

Конкурс проводится в рамках проекта «Живое наследие» по созданию национальной карты локальных культурных брендов России. Поддержку оказывает министерство культуры РФ, Федеральное агентство по туризму, Русское географическое общество, Агентство стратегических инициатив, Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры, Общенациональный союз индустрии гостеприимства, используется фонд президентских грантов. В марте был закончен предварительный отбор, с результатами можно ознакомиться на сайте проекта: Живоенаследие.рф.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру