Предпринимателям Бурятии - уникальный опыт прорывного развития предприятия

Предпринимателям Бурятии - уникальный опыт прорывного развития предприятия
Николай Золотарев. Фото: Facebook.com

Перед любым бизнесом на каком-то этапе развития встает потребность создания новых востребованных на рынке товаров и услуг. Программа «Прорывной продукт» поможет комплексно подойти к решению этой непростой задачи — правильно оценить риски и перспективы, найти новые пути развития, выработать стратегию. Программа построена на международном опыте создания успешных коммерческих продуктов.

В результате внедрения «Прорывного продукта» владелец бизнеса получит четкое понимание того, сбалансирована ли текущая стратегия, в каких направлениях его предприятие несёт расходы, которые не дают результата. Анализ точек несбалансированности стратегии позволит сократить издержки без потери качества предложения и увеличить прибыль.

Кроме того, участники программы учатся находить и находят новые продукты и услуги, открывающие новый рынок вне конкуренции, используя комплекс передовых методов (через «альтернативы», «дополнительные товары и услуги», «что будет завтра?», «эмоции нет функции», «стратегические группы», «кто же все-таки покупает?», и так далее). Прибегая к этим методам, успешные предприниматели регулярно готовят и выводят на рынок новые варианты востребованных продуктов вне конкуренции и сохраняют лидирующие позиции.

«Прорывной продукт» включает в себя:

  • Рассмотрение практики создания товаров и услуг, давших взрывной финансовый результат. С помощью сравнительного анализа выявляются изъяны и недостатки, которые мешают предприятию добиться большего коммерческого успеха. Выявление проблемных моментов позволит сделать новые продукты более востребованными и получать больше прибыли;
  • Сравнение предложения компании участника программы и его конкурентов, выявление уязвимых мест бизнес-политики, которые мешают выходу на рынок вне конкуренции. Заложенный в программу алгоритм позволяет усовершенствовать политику компании, сократить расходы и направить высвободившиеся ресурсы на развитие;
  • Освоение эффективного и простого инструмента визуализации политики компании «стратегическая канва». Ее использование позволит легко доносить до коллектива направления стратегического развития, облегчить выбор конкретных мероприятий для воплощения стратегии, четко видеть отличия от конкурентов. Стратегическая канва снизит сопротивление работников и нагрузку на менеджмент при внедрении, сэкономит расходы, позволит быстрее оптимизировать производственную деятельность компании и быстрее получить коммерческий успех и прибыль;
  • Формирование нового типа мышления, ориентированного на поиск новых востребованных на рынке продуктов, которые приносят высокую прибыль. Такой тип мышления поможет предпринимателю заранее понимать, в каком направлении развивается рынок, предпринимать упреждающие действия и сохранять лидирующие позиции.

Параметры программы

Формат реализации — стратегические сессии с проектной командой предприятия.

Необходимый объем времени — от 24 до 30 часов, в зависимости от сложности задач. Реализация возможна по отдельному согласованному графику и в онлайн-режиме.

Место проведения — желательно на базе предприятия для сокращения потерь времени и расходов.

Этапы

  1. Определение состава проектной группы для прохождения программы;
  2. Выполнение последовательных модулей в формате стратегических сессий (4-5 дней в течение одной недели или по согласованному графику);
  3. Работа проектной группы на основе выбранных продуктов или услуг заказчика;
  4. Обучение технологии конструирования новых востребованных продуктов или услуг.

«Прорывной продукт» состоит из девяти отдельных модулей. Закажите один и проверьте, насколько вашему бизнесу подходит программа.

Руководитель программы

Николай Золотарев — бизнес-консультант, специалист-практик по вопросам управления, стратегического развития организаций, инновационного маркетинга, руководитель образовательно-консалтинговых программ Академии при Президенте РФ для инновационных компаний по вопросам продвижения инновационной продукции, кандидат экономических наук, директор ООО «Консультации по управлению».

По вопросам участия в программе обращайтесь по телефону 8 (952) 809-08-69 или на электронную почту nz89528090869@gmail.com.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру