В рамках комплексного проекта по борьбе с пробками на дорогах Улан-Батора начались строительные и монтажные работы воздушной канатной дороги в столице Монголии, сообщило МОНЦАМЭ .
Утверждено ТЭО второй линии по маршруту Яармаг-Арцат- район Унур, и получены необходимые детали для сборки двух станций и 19 анкеров для опор колонн. Поставка оборудование для станций и опорных колонн намечена на апрель.
Производство кабин канатной дороги начнется также в апреле. Пропускная способность линии в час пик составит 2320 человек, всего будет установлено 98 кабин вместимостью по 10 человек. Планируется, что время перевозки пассажиров по этому маршруту составит 11 минут, а скорость — 22 км/ч.
После зaвершения монтажных работ линия полгода пройдет испытания без пассажиров. Следующая линия на маршруте Яармаг-Хархорин протяженностью 4,2 км, включает в себя две станции и опоры высотой от 7,5 до 42 метров, в общей сложности 19 опорных колонн.
Напомним, что в Улан-Баторе реализуется также план строительства метро. Уже ищут подрядчика. Метрополитен Улан-Батора планируется длиной около 17,7 км с 14 станциями, расположенными на расстоянии 1,3 км друг от друга. Строительные работы должны начаться в 2025 году.
Учитывая, что Улан-Удэ, как и братский Улан-Батор, тоже объявил «войну» пробкам, но путем строительства третьего моста через Уду и целой серии дорожных развязок, может, имеет смысл вызвать монголов на капиталистическое соревнование? Тем более, что пути борьбы разные, а цель одна. Победитель определяется очень просто - кто будет первым..