В рамках программы "Платформа роста" предприниматели с Дальнего Востока, включая Бурятию, смогут воспользоваться специальными возможностями для продвижения своей продукции на крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries. Проект, реализуемый объединенной компанией Wildberries и Russ, предусматривает помощь в логистике, обучении и рекламе товаров, сообщили в пресс-службе правительства Бурятии.
Обсуждение механизмов поддержки дальневосточных брендов состоялось на Петербургском международном экономическом форуме между министром по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексеем Чекунковым и главой РВБ Татьяной Ким. В Бурятии программа была запущена в апреле 2025 года, став девятой среди регионов-участников. Уже около 30 местных брендов получили доступ к инструментам продвижения и аналитическим данным.
"Цифровые платформы стали важной частью новой экономики. "Платформа роста" поможет дальневосточным предпринимателям масштабировать бизнес и увеличить обороты", - отметил Чекунков. По его словам, это также откроет потребителям доступ к уникальной продукции региона.
В настоящее время на Дальнем Востоке при государственной поддержке реализуют проекты более 2,5 тысяч предпринимателей. Среди их продукции - чай, мед, морепродукты, ювелирные изделия, товары народных промыслов и многое другое.
Как сообщила Татьяна Ким, программа уже показала положительные результаты: оборот компаний-участников на Wildberries вырос на 68% по сравнению с прошлым годом. Всего к "Платформе роста" присоединилось более 300 российских брендов из разных регионов РФ и 100 узбекских производителей.
Отмечается, что количество продавцов с Дальнего Востока на маркетплейсе за прошлый год увеличилось на 18%, а объем их продаж вырос на 57%. Wildberries предлагает предпринимателям комплексные решения для бизнеса, включая логистику, аналитику и рекламные инструменты.