«Вечная» лужа в центре Улан-Удэ исчезла после того, как горожанин оставил жалобу на «Госуслугах». Дальше все завертелось и закрутилось - сообщение пришло в Центр управления регионом (ЦУР), откуда его перенаправили в мэрию. И после этого проблема решилась.
В инстаграме ЦУР сообщается, что улан-удэнец оставил жалобу в приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Его не устроила огромная лужа, из-за которой попасть с площади Советов на Элеватор затруднительно. «Лужа во всю ширину тротуара, и она здесь каждый год», - возмутился мужчина.
- Специалисты ЦУР передали жалобу администрации города, после чего участок привели в порядок, на месте образовавшихся луж были установлены настилы, - отметили сотрудники центра. И призвали улан-удэнцев оставлять обращения на открытых площадках в социальных сетях или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Центр управления регионов в Бурятии заработал осенью прошлого года. Его главная задача – обеспечение системы обратной связи между органами власти всех уровней с жителями республики с целью решения проблем в регионе. Специалисты новой организации мечтают также сократить сроки рассмотрения официальных обращений простых горожан. Сейчас чиновникам дается 30 дней на ответ. Но понятно, что люди хотят получить реакцию властей быстрее. «Часть вопросов по отдельным категориям будет решаться в срок от 1 до 10 дней», - еще в конце 2020 года пообещали в ЦУРе.