Ежемесячно между органами власти Бурятии перемещаются 17 тыс электронных справок

09.10.2018 в 10:40, просмотров: 278

Ежемесячно между органами власти Бурятии перемещаются 17 тыс электронных справок
фото: pixabay.com

Республика уверенно движется по пути цифровизации, благодаря чему все больше государственных и муниципальных услуг предоставляются населению в электронном виде. Как было озвучено на недавно прошедшем в Улан-Удэ VI Информационном форуме «Россия – гражданам. Электронные сервисы государственных служб. Развитие IT – отрасли в республике Бурятия», ежемесячно между разными ведомствами перемещаются 17 тысяч справок, которые с недавнего времени переведены в электронный формат.  

До 5 рабочих дней (до 6 - через МФЦ) сократилось время регистрации прав собственности, а также количество процедур при ее прохождении. Доля поданных в электронном виде заявлений о постановке на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества увеличилась по состоянию на сентябрь 2018 года до 83,4 процента.

Наиболее популярные услуги, которые сегодня оказываются в электронном виде в МВД РБ, - это регистрация транспортного средства, замена водительского удостоверения, получение справки о наличии (отсутствии) судимости и факта уголовного преследования.

В Пенсионном фонде через электронные сервисы жители Бурятии больше всего получают информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета. В администрация Улан-Удэ – справку с места жительства, выписку из лицевого счета, справка для наследственного дела, выписку из домовой книги, справку на приватизацию, справку о периодах проживания и справку для нуждающихся в жилых помещениях.