Ежемесячно между органами власти Бурятии перемещаются 17 тыс электронных справок

Ежемесячно между органами власти Бурятии перемещаются 17 тыс электронных справок

Республика уверенно движется по пути цифровизации, благодаря чему все больше государственных и муниципальных услуг предоставляются населению в электронном виде. Как было озвучено на недавно прошедшем в Улан-Удэ VI Информационном форуме «Россия – гражданам. Электронные сервисы государственных служб. Развитие IT – отрасли в республике Бурятия», ежемесячно между разными ведомствами перемещаются 17 тысяч справок, которые с недавнего времени переведены в электронный формат.  

До 5 рабочих дней (до 6 - через МФЦ) сократилось время регистрации прав собственности, а также количество процедур при ее прохождении. Доля поданных в электронном виде заявлений о постановке на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества увеличилась по состоянию на сентябрь 2018 года до 83,4 процента.

Наиболее популярные услуги, которые сегодня оказываются в электронном виде в МВД РБ, - это регистрация транспортного средства, замена водительского удостоверения, получение справки о наличии (отсутствии) судимости и факта уголовного преследования.

В Пенсионном фонде через электронные сервисы жители Бурятии больше всего получают информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета. В администрация Улан-Удэ – справку с места жительства, выписку из лицевого счета, справка для наследственного дела, выписку из домовой книги, справку на приватизацию, справку о периодах проживания и справку для нуждающихся в жилых помещениях.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру