В Минтрансе Бурятии рассказали о преимуществах тросового ограждения

В Минтрансе Бурятии рассказали о преимуществах тросового ограждения
Фото: пресс-служба Минтранса Бурятии.

При установке тросовых ограждений в Тарбагатайском районе Бурятии учитывался опыт США, Канады, Австралии, стран Скандинавии и России, сообщили в министерстве транспорта РБ.

В нашей стране Росавтодор стал устанавливать тросовые барьеры на федеральных трассах для разделения встречных потоков с 2014 года - пока только в 14 регионах России. В результате в местах их появления аварийность сократилась на 25 процентов.

В Бурятии тросовые ограждения впервые появились нынешним летом на 8-километровом участке в Тарбагатайском районе (поселок Вахмистрово) в местах концентрации ДТП и опасных участках дороги. Общая протяженность на пяти участках тросовых ограждений составила 2.85 км.

- Тросовые ограждения призваны сократить количество ДТП, благодаря им исключается выезд на встречную полосу. Тросовые ограждения не такие опасные в плане травматизма, так как выдерживают большую силу удара и способны его гасить намного мягче, чем бетон и металлический профиль. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и возвращается с минимальными повреждениями на свою полосу, - пояснили в ГКУ «Бурятрегионавтодор», отметив при этом, что тросовые ограждения не будут создавать пробки при ДТП. - Ширина проезжей части и 25 дополнительных съездов на участке дороги в Вахмистрово позволяют объехать автомобиль в случае ДТП и возникновения затора на дороге.

По данным Росавтодор, после установки в 2013 году тросовых разделителей на участке трассы «Москва — Дмитров — Дубна» там не было зафиксировано с тех пор ни одного смертельного случая при ДТП.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру