Зачем жительница Улан-Удэ вводит общественность в заблуждение о самовольных подключениях

В ТГК-14 состоялся прием граждан по личным вопросам

В филиале Территориальной генерирующей компании № 14 «Теплоэнергосбыт Бурятии» прошел прием потребителей по личным вопросам.

В ТГК-14 состоялся прием граждан по личным вопросам
Василий Гайчук. Фото: Пресс-служба ТГК 14.

Со своими проблемами к энергетикам обратились более пятидесяти улан-удэнцев. При этом длительного ожидания в очереди удалось избежать, поскольку каждому обратившемуся было назначено конкретное время приема. А сам прием велся в двух кабинетах — заместителем генерального директора ПАО «ТГК-14» по сбыту Василием Гайчуком и директором «Теплоэнергосбыта Бурятии» Александром Новолодским.

Как сообщает пресс-служба ТГК-14, тематика обращений была различная, начиная от изменившейся системы начислений оплаты, заканчивая просьбами о восстановлении радиаторов отопления в квартирах. В результате одни получили необходимую им консультацию, а другим был предложен бесплатный монтаж системы отопления.

Александр Новолодский. Фото: Пресс-служба ТГК 14.

Теплогенерирующая компания уже начала безвозмездно устанавливать батареи, и, к удивлению энергетиков, появились и первые недовольные. Одна из них немедленно рассказала в СМИ, что сразу после подключения радиаторов к ней домой пришли представители ТГК-14 и составили акт о самовольном подключении к системе отопления. В действительности же дело обстояло иначе. Александр Новолодский рассказал, документ был составлен по самовольному подключению к горячему водоснабжению, а не к отоплению, в чем, как говорят в Одессе, «две большие разницы».

— Женщина не платит с 2011 года, в результате долг только по горячей воде превышает 54 тысячи рублей. В 2016 году в ее квартире было введено ограничение ГВС. В феврале нынешнего года специалисты теплосбыта обнаружили очередное, девятое по счету самовольное подключение гражданки к горячей воде, в связи с чем и был составлен акт. Никаких документов о самовольном подключении к системе отопления ей не выписывали, — пояснил обратившейся с заявлением группе потребителей Новолодский и показал людям тот самый акт.

Также пришедшим на прием гражданам было предложено заключить договоры о реструктуризации задолженности, что, в свою очередь, позволит социально незащищенным категориям горожан оформить субсидию.

— Прием велся до последнего потребителя, — комментируют в пресс-службе ТГК-14. — Часть проблем удалось решить сразу, некоторые переданы в работу. Для тех, кто не смог попасть на встречу, сообщаем, что прием потребителей проводится директором филиала «Теплоэнергосбыт Бурятии» еженедельно в четверг с 16:00 до 17:00. Запись на прием ведется по телефону приемной директора 29-08-03.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №14 от 27 марта 2019

Заголовок в газете: Две большие разницы

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру