Львиная доля вопросов к власти адресуется в Бурятии в сети «ВКонтакте»

Львиная доля вопросов к власти адресуется в Бурятии в сети «ВКонтакте»
Фото: пресс-служба главы Бурятии.

Правительство Бурятии сообщило сегодня, что вопросы и жалобы жителей республики к органам власти, размещенные в социальных сетях, без ответа не остаются. В частности, за первый квартал 2019 года через систему мониторинга «Инцидент-Менеджмент» сотрудники министерств, ведомств и муниципалитетов ответили в социальных сетях более чем на 480 жалоб и претензий граждан к работе органов власти и МСУ, сообщает пресс-служба республиканского правительства.

При этом, отмечено, что львиная доля сообщений (более 83%) были размещены гражданами в социальной сети в «ВКонтакте». На втором месте «Инстаграм» (9,5%), далее следуют «Одноклассники» (4,5%), «Фейсбук» (1.8%) и «Твиттер» (0,2%).

Из общего числа жалоб 420 приходится на Улан-Удэ, остальные на все районы республики. Более чем каждый второй пост касается оказания социальной поддержки (57%). Затем вопросы здравоохранения, благоустройства, ЖКХ, образования, состояния дорог, экологии, безопасности и общественного транспорта. В пресс-службе подчеркивают, что на все посты даны ответы в максимально сжатые сроки.

Заметим, что система «Инцидент-Менеджмент» начала работу в Бурятии с сентября прошлого года.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру