Реплика дня: как в Улан-Удэ готовится общественое мнение к повышению проезда в маршрутках

Горсовет Улан-Удэ анестезию горожанам при введении непопулярных мер обеспечит

Каков улан-удэнский горсовет и за чьи интересы он бьется, когда большинство из его депутатов - предприниматели, горожане вполне себе представляют. Нынешний состав городского представительного органа не стал исключением. Однако, нюансы есть. В этот раз благородным депутатским делом занялись улан-удэнские медиа-магнаты. Результаты не заставили долго ждать.

Горсовет Улан-Удэ анестезию горожанам при введении непопулярных мер обеспечит

Сергей Бурдиков, руководитель сайтов и радиостанций, а ныне председатель комитета в горсовете, со знанием дела подошел к подготовке общественного мнения к назревшему поднятию тарифов на проезд в городском маршрутном транспорте.

Сначала, 19 ноября, на своей страницы в социальных сетях он озаботился увеличением количества жалоб на долгое ожидание автобусов, закончив лаконичным «надо разбираться». А уже 20 ноября дал подробный расклад «в продолжении темы о проблемах маршрутных автобусов». За последние пять лет, по информации комитета по транспорту, в Улан-Удэ с маршрутов ушли 570 автобусов, из них 60 – большой вместимости. «В комитете по транспорту проблему тоже видят, но решения пока только обсуждаются», - закончил очередной пост в сетях Сергей Бурдиков.

Не успел депутат горсовета поделиться думами о судьбах городского транспорта, как СМИ сообщили о намерении улан-удэнских маршрутчиков повысить стоимость проезда. Документация с обоснованием нового тарифа в комитет экономического развития и туризма администрации города ими уже подана.

Перевозчики предложили увеличение тарифа больше, чем на 100%, с нынешних 20 рублей до 41 рубля.

Аргументов у перевозчиков на удорожание их услуг предостаточно: от увеличения цен на ГСМ, расходные материалы и запчасти до обслуживания датчиков ГЛОНАСС и тахографов.

В грядущем повышение цен на проезд в маршрутных автобусах, никто и не сомневается. Вопрос в другом. Готовы ли депутаты горсовета, как просят их улан-удэнцы в социальных сетях, подойти к решению проблем городского транспорта системно?

Бегство маршрутчиков из сферы перевозок, по мнению многих горожан, связаны с обилием в ней крышевальщиков, которые живут - не тужат в ее непрозрачных денежных потоках. Их кормежка ложится непомерным грузом на перевозчиков и пассажиров. Эти расходы диктуются не ценами на   ГСМ и запчасти, а дееспособностью местных властей и степенью коррумпированности чиновников.   

Простое изъятие денег из карманов горожан, даже под словесной анестезией профессиональных пропагандистов, коими обогатился местный представительный орган, – совсем не то, что ждут улан-удэнцы от новых городских властей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру