Генеральный директор аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ Дмитрий Гармаев посоветовал пассажирам не звонить в справочную воздушной гавани, а заходить на онлайн-табло.
- Во время утренних пиков справочная аэропорта перегружена, - пояснил он свою позицию в фейсбуке. - В среднем, в справочную поступает около 270 звонков в день, и большая их часть приходится на утренние часы. Самый оптимальный вариант получить точную информацию – онлайн-табло сайта аэропорта «Байкао». На нем 100-процентно отображается информация, имеющаяся у диспетчера справочной. Вы в любой момент можете посмотреть текущий статус своего рейса.
В конце поста Гармаев призвал:
- Все в онлайн! Там быстрее!
Напомним, что Дмитрий Гармаев стал генеральным директором аэропорта "Байкал" с 1 сентября. До этого он работал заместителем гендиректора по коммерческим вопросам.