Больше всего негативных отзывов туристов, посетивших в этом году в Бурятии направление «Подлеморье» (Энхалук - Сухая), было по поводу питания в парке - отеле «Сагаан - Морин». Специалисты туристической отрасли, делавшие анализ минувшего сезона, сообщили, что руководство отеля в курсе проблемы и делает все необходимое, чтобы исправить ситуацию.
- Если подводить итоги по уровню удовлетворенности туристов в целом, то отзывы положительные. Транспорт, гиды, экскурсоводы - сработали хорошо. Были некоторые замечания на перебои с горячей водой. Все экскурсии понравились, произвели впечатление, но многие отмечали, что их стоимость довольно высокая. Мы взяли это на заметку, но пока не понимаем, как с этим работать, - поделилась гендиректор ООО «Сибирский кедр» Пагма Очирова.
Напомним, в парке - отеле «Сагаан - морин», который открылся в селе Сухая Кабанского района, глава республики Алексей Цыденов 21 июня этого года провел совещание с представителями турбизнеса. Этот парк - отель был заявлен как якорный на данном направлении, здесь размещались туристы, прибывающие на чартерных рейсах.