Жители Бурятии могут воспользоваться голосовым помощником от Почты России

Жители Бурятии могут воспользоваться голосовым помощником от Почты России
фото: ВКонтакте

Жители Республики Бурятия могут воспользоваться голосовым помощником, которого Почта России запустила на базе технологии Yandex SpeechKit облачной платформы Яндекса. Этот ассистент позволит увеличить производительность горячей линии по оказанию услуг почтовой связи снимет часть нагрузки с операторов контактного центра.

- Помощник быстро находит нужную информацию в базах данных, -  утоняют в пресс-службе УФПС по РБ. - Таким образом, время диалога сокращается в 2 раза - до 1,5 минут. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками в период повышенного спроса - например, на самоизоляции или перед Новым Годом. 

Клиентские запросы обслуживаются по 9 тематикам, сред которых - поиск почтовых отделений, режим их работы, статусы посылок и писем, их отправка.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру