Тункинский национальный парк признан победителем в номинации «Туристский бренд»

Тункинский национальный парк признан победителем в номинации «Туристский бренд»
Тункинский район.

Тункинский национальный парк в Бурятии признан победителем конкурса «Туристский̆ бренд: лучшие практики». Лидером учреждение признано среди территориальных брендов в номинации «Туристский бренд», сообщает пресс-служба нацпарка.

Здесь напомнили, что конкурс учрежден как открытое состязание проектов в сфере создания, развития и продвижения туристских брендов. А миссией его является содействие развитию туристского брендинга на отечественном и глобальном рынках. По словам эксперта Игоря Сюч, «Тункинская долина – это именно кластер в современном понимании. Создание таких объектов в российском туризме только начинается, и без интернет-порталов они немыслимы. Я горд, что проект ТРК «Тункинская долина» оказался одним из флагманских в стране».

«Мы постарались собрать на сайте самые интересные факты, уникальные достопримечательности, легенды и историю Национального парка «Тункинский», - комментирует его директор Алдар Доржиев. - Сегодня впечатления становятся продуктом. Каждый посетитель может выбрать интересующий его раздел и познакомиться с нашим парком виртуально из любой точки планеты, чтобы потом приехать и насладиться красотами здешней природы».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру