Бурятия заняла одну из строчек рейтинга, составленного глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок BlaBlaCar. В республику путешественников привлекают озеро Байкал, неповторимые природные красоты, дацаны и монастыри, а также национальная кухня.
Из-за коронавирусных ограничений россияне второй год подряд выбирают для себя путешествия на отечественных курортах. Самой притягательной точкой для туристов в Бурятии, конечно, остается самое глубокое озеро в мире – Байкал, но гости республики не обделили также вниманием заповедники, долину потухших вулканов, термальные источники и водопады.
Согласно статистике популярного сервиса путешественники чаще всего отправлялись к религиозным достопримечательностям республики: дацанам, монастырям и храмам. Кроме того, свою абсолютно самобытную культуру гостям продемонстрировали самые красивые села России: Ярикто, Десятниково, Большой Куналей. Также, туристы по достоинству оценили местную кухню.
Наряду с республикой другими самыми популярными направлениями стали Хакасия, Дагестан, Карелия и Калининградская область.
Для справки:
BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок, объединяет карпулинговые и автобусные поездки на одной платформе. Компания была основана в 2006 году во Франции. В России начала работать в феврале 2014 года. Сегодня число пользователей BlaBlaCar превышает 90 млн человек в 22 странах (в том числе 25 млн в РФ). Более 25 млн человек в мире совершают поездки с помощью сервиса ежеквартально. Инвестиционная оценка компании: $2 млрд.