В августе жители Бурятии жаловались на проблемы с вакцинацией и выплату пособий

За август этого года Центр управления регионом в Республике Бурятия зафиксировал 4137 обращения - почти в два раза меньше, чем за июль. 3 тыс. обращений поступили через портал «Госуслуги. Решаем вместе», а также платформу «Наша Бурятия» и 1 тыс. - в открытых группах  социальных сетей. Спавшую активность специалисты объясняют отпускным сезоном.

- Последний месяц лета граждане проводили преимущественно на дачах и Байкале и меньше заходили в интернет. Даже если возникали поводы для жалоб, то видимо, откладывались на «потом», —  отмечает старший координатор системы «Инцидент Менеджмент» ЦУР Бурятии Зорик Цыренжапов.

Большинство обращений были связаны с проблемами вакцинации или лечения от ковила. Люди интересовались, как получить QR-код и сертификат переболевшего и вакцинированного, жаловались на запись в лист ожидания. По теме здравоохранения граждане задали вопросы свыше 2800 раз.

Второе место занимают вопросы, касающиеся социальной защиты. Среди них - выплаты пособий, предоставление льгот и т.п. Ямы и выбоины, отсутствие дорожной инфраструктуры и ливневой канализации, некачественный ремонт покрытия - третьем месте.

На качество дорог пожаловались 285 раз. Накануне учебного года значительно выросло количество обращений по теме образования и проблеме бродячих собак. Городские и региональные власти реагировали на сигналы достаточно оперативно. В среднем время ожидания ответа через соцсети составило 2 часа 34 минуты.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру