В Бурятии создали онлайн-чат для консультации граждан по проблемам жилищно-коммунального хозяйства. Организаторы - «Школы грамотного потребителя», сообщает пресс-служба министерства строительства и модернизации ЖКХ РБ.
Сервис был создан в связи с жалобами жителей республик на некачественные коммунальные услуги, например, низкую температуру горячей воды и отопления, плохое качество воды в водопроводе. Также у граждан часто возникают вопросы к качеству работы управляющих компаний.
«Зачастую люди не понимают какие делать первые шаги, если сталкиваются с нарушениями со стороны управляющей компании или ресурсоснабжающей организации. Наши специалисты стараются помочь разобраться в тонкостях сферы жилищно-коммунального хозяйства и подсказать правильное направление в решении вопросов. Для этого мы создали такой чат, который позволит получить консультацию, не выходя из дома», - говорит руководитель «Школы грамотного потребителя» Ирина Ахандаева.
В настоящее время чатом активно пользуются 554 жителя республики. Чтобы стать его участником, следует обратиться в ГБУ РБ «Агентство Жистройкомэнерго» - «Школа грамотного потребителя», по телефонам 45-53-62 или 45-53-66, либо по электронной почте infra.t@mail.ru. Можно также обратиться через соцсети:
https://www.instagram.com/gkhbur/