В Бурятии Центр управления регионом теперь будет фиксировать обращения жителей, поступающие из Яндекса. Голосовой помощник «Алиса» «научилась» направлять жалобы и обращения пользователей в систему «Инцидент Менеджмент» для рассмотрения специалистами, сообщает пресс-служба ЦУР в Бурятии.
Для того, чтобы воспользоваться новой услугой можно активировать новый навык "Алисы" в люом приложении и устройстве, где есть интеграция с голосовым помощником. Навык "Инцидент Менеджмент" работает, к примеру, в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции». Чтобы получить ответ на почту, пользователю нужно будет пройти авторизацию и связать аккаунты.
При этом, при составлении обращения, необходимо четко сформулировать и озвучить свою проблему, так как помощник будет работать по ключевым словам.
- Система «Инцидент Менеджмент» зафиксирует только конструктивные обращения, содержащие четкое описание проблемы. Голосовой помощник будет распознавать в обращении ключевые слова и записывать жалобы или заявки в электронную систему, а затем специалисты Центра управления регионом возьмут их в работу», — отмечает руководитель ЦУР Бурятии Алексей Доржиев.
Сервис уже есть в открытом доступе. Сообщается, что навык для голосового помощника разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». В компании отметили, что система работает во всех регионах страны, кроме столицы.
Разработчики уверяют также, что помощник никогда не слушает в фоновом режиме. Для того, чтобы передать данные нужно будет озвучить фразу активации «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент».