Предприниматель из Улан-Удэ Юрий Соктоев рассказал о том, как его продукция захватывает рынок в Бурятии. Фишкой «Улан-Удэнской туалетной бумаги» он назвал «умную» упаковку с хвостиком, потянув за который рулон разворачивается за секунды.
В своем аккаунте в Инстаграм Юрий Соктоев рассказал о том, как разрабатывалась этикетка для его продукции. Первые варианты были, по его словам, стандартными для бумаги эконом-сегмента: серые и непримечательные на вид, напоминающие советское время, которые содержали банальную информацию.
Предприниматель рассказывает, что по случайности взял пробную подписку одного из бизнес-порталов и наткнулся на ряд статей про дизайн и этикетку от известной в России дизайн-студии.
- В итоге мы сделали яркую зелёную этикетку с уклоном в экологию и сохранение деревьев. Что сильно выделило нас на полках магазинов, в то время как остальные производители туалетных бумаг уже более 20 лет не меняют этикетки и остаются серым пятном на полках сетей и магазинов, - поделился секретом Юрий Соктоев.
Следующим удачным решением стало изменить название с «Моя бумага» на «Улан-Удэнская туалетная бумага», что помогло привлечь местных покупателей.
- Название заинтересовывает жителей Бурятии попробовать местный товар, а качество не хуже известных аналогов и покупатель остаётся с нами и переходит на нашу продукцию. Оставив название «Моя бумага», мы стали бы очередной неизвестной маркой и у покупателя не было бы причин попробовать нашу продукцию, - предполагает предприниматель.
Фишкой же своей продукции он назвал «умную» упаковку с хвостиком. Если потянуть за хвостик, то рулон разворачивается в считанные секунды.
- Эта фишка также является нашим преимуществом и сильно удивляет покупателей. Один человек сказал: "Улан-Удэнская туалетная бумага – это Iphone в мире туалетной бумаги", - рассказывает Юрий Соктоев.
Напомним, недавно Юрий Соктоев стал победителем в номинации «Производство» регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России 2021». Идея открыть свое производство пришла ему в голову после поездки в Японию. После раздумий он решил открыть производство туалетной бумаги.
- Главными критериями были: отсутствие сезонности, устойчивость перед кризисом и переработка макулатуры, основная часть которой сжигается, либо выбрасывается на помойку, - поделился он в своем Инстаграм-аккаунте.
Молодой предприниматель также задался целью показать, что в Бурятии реально открыть успешное производство и просит жителей республики поддержать продукцию.
- Но пока, мы не хватаем звёзд с неба, нам нужно, чтобы 1 из 5 жителей Бурятии пользовался нашей туалетной бумагой и мы сможем пройти «долину смерти бизнеса» и преодолеть точку безубыточности, тогда нас уже не остановить, - пишет предприниматель.