«Iphone в мире туалетной бумаги»: производитель из Улан-Удэ захватывает рынок

«Iphone в мире туалетной бумаги»: производитель из Улан-Удэ захватывает рынок
Фото: Инстаграм-аккаунт Юрия Соктоева

Предприниматель из Улан-Удэ Юрий Соктоев рассказал о том, как его продукция захватывает рынок в Бурятии. Фишкой «Улан-Удэнской туалетной бумаги» он назвал «умную» упаковку с хвостиком, потянув за который рулон разворачивается за секунды.

В своем аккаунте в Инстаграм Юрий Соктоев рассказал о том, как разрабатывалась этикетка для его продукции. Первые варианты были, по его словам, стандартными для бумаги эконом-сегмента: серые и непримечательные на вид, напоминающие советское время, которые содержали банальную информацию.

Предприниматель рассказывает, что по случайности взял пробную подписку одного из бизнес-порталов и наткнулся на ряд статей про дизайн и этикетку от известной в России дизайн-студии.

- В итоге мы сделали яркую зелёную этикетку с уклоном в экологию и сохранение деревьев. Что сильно выделило нас на полках магазинов, в то время как остальные производители туалетных бумаг уже более 20 лет не меняют этикетки и остаются серым пятном на полках сетей и магазинов, - поделился секретом Юрий Соктоев.

Следующим удачным решением стало изменить название с «Моя бумага» на «Улан-Удэнская туалетная бумага», что помогло привлечь местных покупателей.

- Название заинтересовывает жителей Бурятии попробовать местный товар, а качество не хуже известных аналогов и покупатель остаётся с нами и переходит на нашу продукцию. Оставив название «Моя бумага», мы стали бы очередной неизвестной маркой и у покупателя не было бы причин попробовать нашу продукцию, - предполагает предприниматель.

Фишкой же своей продукции он назвал «умную» упаковку с хвостиком. Если потянуть за хвостик, то рулон разворачивается в считанные секунды.

- Эта фишка также является нашим преимуществом и сильно удивляет покупателей. Один человек сказал: "Улан-Удэнская туалетная бумага – это Iphone в мире туалетной бумаги", - рассказывает Юрий Соктоев.

Напомним, недавно Юрий Соктоев стал победителем в номинации «Производство» регионального этапа конкурса «Молодой предприниматель России 2021». Идея открыть свое производство пришла ему в голову после поездки в Японию. После раздумий он решил открыть производство туалетной бумаги.

- Главными критериями были: отсутствие сезонности, устойчивость перед кризисом и переработка макулатуры, основная часть которой сжигается, либо выбрасывается на помойку, - поделился он в своем Инстаграм-аккаунте.

Молодой предприниматель также задался целью показать, что в Бурятии реально открыть успешное производство и просит жителей республики поддержать продукцию.

- Но пока, мы не хватаем звёзд с неба, нам нужно, чтобы 1 из 5 жителей Бурятии пользовался нашей туалетной бумагой и мы сможем пройти «долину смерти бизнеса» и преодолеть точку безубыточности, тогда нас уже не остановить, - пишет предприниматель.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру