За минувшие сутки специалисты единой диспетчерской службы в столице Бурятии приняли более 1700 обращений от жителей. Ранее за такой период они принимали от 300 до 1000 звонков.
- Люди обращаются за помощью, просят информацию о том, когда нормализуется ситуация, какие проводятся работы, - прокомментировала оперативный дежурный ЕДДС Улан-Удэ Юлия Жданова. - В большей мере это психологический момент. Стараемся успокоить, разъясняем обстановку.
Сегодня штат службы составляет 22 человека - по четверо в смене, которые дают ответы на вопросы о деятельности ресурсоснабжающих и управляющих организаций, а при авариях и чрезвычайных ситуациях оперативно оповещают о ходе ведущихся работ.
В прошлом году на базе единой дежурной диспетчерской службы впервые установили систему мониторинга за теплосетями. Отныне дежурные видят параметры котельных и основных теплотрасс, могут своевременно реагировать на происходящее и оповещать структурные подразделения.