Пик обращений от жителей Бурятии в колл-центры по вопросам о коронавирусе приходится на утро – до полудня. При этом время ожидания ответа увеличивается. В незагруженные часы оно составляет до 5 минут, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Минздрав Бурятии на постоянной основе ведет мониторинг обращаемости. За минувшие сутки операторы call-центров приняли свыше 42 тыс тысяч звонков, а операторы «горячей линии» – более 9,8 тыс.
– Прежде чем работать с населением, мы прошли обучение. Рядом в зале постоянно присутствует наставник, который подсказывает, если возникают затруднения. Чаще всего хотят узнать результат теста. База данных имеет у каждого под рукой, по предоставленным сведениям выясняется статус анализа, – рассказал оператор колл-центра Леонид Никонов.
Как отмечает оператор Елизавета Фаль, бывают разные ситуации: часто звонят встревоженные люди, которых нуждаются в успокоении. Случается, и ругаются. Первые дни девушка переживала из-за этого, а сейчас воспринимает спокойное.
– Учусь в педагогическом колледже,прохожу стажировку, а в свободное время работаю здесь. В среднем принимаю около 300 вызовов за день.Это мощная школа, - говорит Лиза.
Для совершенствования работы номера 122 подключено голосовое меню, координирующее выбор улан-удэнских поликлиник для вызова врача на дом, обеспечения лекарствами и оформления больничного. Также при помощи голосового меню сохранено круглосуточное соединение с горячей линией минздрава.