В Улан-Удэ растет число желающих подключиться к сетям городского «Водоканала»

В Улан-Удэ растет число желающих подключиться к сетям городского «Водоканала»
Фото: МУП "Водоканал"

Только за четыре месяца работы количество желающих стать абонентами «Водоканала» в Улан-Удэ увеличилось почти вдвое. Об этом свидетельствуют данные обновленного сервиса по приему заявлений на подключение к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения «Единое окно».

Если раньше специалисты предприятия в течение дня принимали до 20 заявлений от горожан на выдачу технических условий, то теперь - более 40 заявлений в день.

Ещё в начале лета мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков поставил предприятию задачу - к концу 2022 года упростить процедуру выдачи технических условий для подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения как для субъектов среднего и малого предпринимательства, так и для ИЖС.

Именно поэтому уже в июле свои двери для горожан распахнул новый сервис «Единое окно», который существенно помогает потребителям сэкономить время при сборе необходимой документации на техническое присоединение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.

- Приём будущих абонентов предприятия, сбор документов и оплата за подключение теперь производятся в одном месте - у операторов клиентского зала. Никаких очередей. Система должна работать оперативно для комфорта наших горожан, - отметил  директор МУП «Водоканал» Дмитрий Скакалин.

Для того, чтобы подключиться к централизованному водоснабжению, будущему потребителю необходимо запросить технические условия для присоединения к ресурсным сетям «Водоканала» через систему «Единое окно».

- Перечень необходимых документов сравнительно небольшой - план земельного участка со всеми наземными и подземными коммуникациями, расчёт нагрузок водопотребления/водоотведения, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется разместить, либо уже размещен подключаемый объект, - сообщил начальник отдела капитального строительства МУП «Водоканал» Андрей Чебунин.

Отметим, начало работы «Единого окна» - один из этапов модернизации системы работы городского «Водоканала» со своими абонентами.

В настоящее время по поручению мэра Улан-Удэ Игоря Шутенкова предприятием прорабатывается вопрос интеграции с рядом государственных информационных систем, благодаря которым подавать заявления можно будет и со смартфона.

Также для удобства горожан уже в ближайшее время будет открыт еще один центр обслуживания населения в мкрн Восточный.

Специалисты «Водоканала» готовы оказать общую консультацию по подключению объектов к централизованным сетям водоснабжения и водоотведения в будние дни с 08.00 до 17.00 по телефону: 8 (3012) 44-10-95.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру