В столице Бурятии регламентируют расстояние между рекламными конструкциями

В столице Бурятии регламентируют расстояние между рекламными конструкциями
фото: городское управление по информационной политике

11 ноября на заседании комитета по градостроительной политике, строительству и землепользованию Горсовета Улан-Удэ обсуждался вопрос об установке и эксплуатации рекламных конструкций.  

Как рассказал председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации Улан-Удэ Михаил Мясищев, на сегодняшний день в нашем городе предусмотрены 822 места под них.  Причем 626 находятся на муниципальной земле (в отношении них заключены 453 договора),  129 – на частной, 62 – на государственной и федеральной и 5 – на региональной.   Благодаря плате за установку и эксплуатацию  подобных сооружений за десять месяцев 2022 года в  городскую казну привлечено было 19, 4 млн. рублей (таким образом, выполнено 86% от плана).

– Утверждены порядок включения и исключения места для размещения рекламной конструкции в схему, сроки проведения торгов по ним и созданы правовые основания для этого процесса, –  пояснил Мясищев.  

Определено и расстояние между техническими средствами для рекламных материалов как большого формата (не менее 150 метров), так малого (не менее 100).  Это позволит равномерно рассредоточить их. Новые меры  станут планомерно реализовываться с 2023 года до истечения договоров.

«Кандидаты на вылет» – 116 локаций на 3, 2 млн. рублей на земле, находящейся в муниципальной собственности и 22 – на земле, находящейся в собственности частной. По предварительным подсчетам, количество мест под рекламу уменьшится на 22%.

Отметим, что в столице Бурятии продолжается мониторинг по выявлению незаконных рекламных конструкций. 193 таковых разного типа обнаружены на 7 улицах из 11, стоящих в плане на 2022 год. Собственникам выданы 79 предписаний о демонтаже, 70 из них исполнены. Рейды проводятся постоянно.  Напомним, среди наказов мэру Улан-Удэ нередко звучали предложения по внешнему облику нашего города, в том числе по  избыточному количеству подобных сооружений.

– Мы обсудили вопросы, которые связаны с баннерами, наружными щитами, социальной рекламой,  – прокомментировал председатель комитета по градостроительной политике, строительству и землепользованию Улан-Удэнского городского совета депутатов Василий Цыремпилов.  – Наблюдается небольшое снижение по данному направлению, но намечается и  потенциальное  его развитие. Мы продолжим обсуждать направления движения, знакомиться  с перспективами и наблюдать за ситуацией.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру