Сведения о животном с пассажирским билетом РЖД будет отображаться в мобильном устройстве проводника, рассказал генеральный директор Федеральной пассажирской компании Владимир Пястолов во время встречи в Государственной думе. Сейчас в РЖД корректирует работу своего программного обеспечения в соответствии с новыми инициативам.
- Мы занимаемся доработкой информационных систем, это потребует немножко времени. Но мы уже понимаем, что необходимо указывать вид животного при оформлении билета и отображать эту информацию в мобильном телефоне проводника, это тоже технически исполнимо, — цитирует информагентство News.ru Владимира Пястолова.
По его словам, после корректировки программного обеспечения проводник, благодаря обновлениям, сможет сверяться, четко понимая, какое именно животное едет в его вагоне. Сейчас такой возможности у сотрудников нет, что отчасти и привело к инциденту с котом Твиксом в Кирове.
Напомним, проводника поезда, которая высадила из вагона кота Твикса на мороз на вокзале в Кирове, временно отстранили от работы. Заместитель генерального директора РЖД Иван Колесников пояснил, что в настоящее время идет служебная проверка. До этого случаем с котом Твиксом, который погиб на морозе, заинтересовался глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Он распорядился провести проверку по факту жестокого обращения с животными и представить ему доклад о ходе расследования.