Аэропорт – сегодня

Аэропорт «Байкал» интенсивно развивается, и это надо признать

Изменения налицо: на 200 миллионов рублей проведена масштабная реконструкция, открыты новые направления и рейсы, встала на крыло региональная авиация, обсуждаются вопросы о создании регионального авиаперевозчика.

Аэропорт «Байкал» интенсивно развивается, и это надо признать

И вот последняя новость - совещание с руководителем федерального агентства воздушного транспорта «Росавиация» Александром Нерадько по субсидированию региональных и межрегиональных авиамаршрутов как внутри республики, так и за ее пределами (в Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь). Как уже сообщалось, началась разработка проектно-сметной документации по проекту «Реконструкция ИВПП аэропорта Улан-Удэ» в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Стоимость проекта – около 5 миллиардов рублей. На днях в Улан-Удэ прибыли первые специалисты для геодезических съемок.

Чартеры нужны

- С наполняемостью чартерных рейсов в Бурятии проблем нет. Самолеты,

которые летали в свое время по закрытым сейчас направлениям, были

заполнены практически на 100 процентов. И как показывает практика, не

все упирается в платежеспособность, - считают эксперты.

У нас принято равняться на Иркутскую область. Это, конечно, хорошо -

сравнивать себя с большим соседом, но давайте посмотрим на

Забайкальский край. Вряд ли там платежеспособность намного выше, чем у

нас. Но, несмотря на это, международные чартерные рейсы там не

сокращают. На недавнем совещании туроператоров были приняты рекомендации - уйти от практики горящих путевок, сделать оптимальным частоту рейсов.

Новые маршруты не за горами

Уже более чем месяц назад в аэропорту открылся прямой регулярный рейс в Сеул. Это было сделано после принятия режима безвизового перемещения граждан России и Южной Кореи. Рейсы осуществляются еженедельно по вторникам на воздушном судне Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия». Стоимость билета в одну сторону варьируется от 10 тыс. 500 рублей. Как отметили в аэропорту «Байкал», тариф сравним со стоимостью авиабилетов в Сеул из аэропорта Иркутска, а с учетом дороги Улан-Удэ – Иркутск стоимость на перелет стала значительно ниже, чем у соседей. Таким образом, аэропорт приобрел некое конкурентное преимущество перед Иркутском. Возможностью съездить в Сеул уже воспользовалось 738 пассажиров.

С 19 октября возобновляются рейсы в Таиланд (Пхукет). Запланировано,

что рейсы будут выполняться авиакомпанией «UTair» на воздушном судне

Боинг 757-200. Туроператором является компания «Anex Tour».

– Уверен, что пассажиропоток будет расти, и туристический поток будет

расти. Кроме этого наш аэропорт сейчас прорабатывает возможность

открытия в будущем рейсов в новые города Китая (Гонконг, Шанхай),

Индию, Арабские Эмираты, Японию и восстановления рейсов на Улан-Батор

и Владивосток, – делится планами генеральный директор аэропорта

«Байкал» Алексей Киселев.

На региональном авиасообщении увеличена частота выполнения рейсов в Москву, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск. В этом году открыты новые направления из Улан-Удэ на Сеул, Екатеринбург и Магадан. На рост пассажиропотока повлияло открытие нового направления «Иркутск - Улан-Удэ - Хабаровск - Магадан». Традиционно пользуется

популярностью направление Улан-Удэ – Иркутск (39,6%). Наибольший

прирост пассажиропотока зафиксирован на направлении «Улан-Удэ –

Якутск» – 59,8%.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру