Но поскольку ранее конкурса фактически не было (т.к. не было конкурентов), то трамваи безальтернативно сдавались в аренду МУП «Управление трамвая» с годовой платой в бюджет в 200 тысяч рублей.
Деньги небольшие, если учитывать стоимость передаваемого в аренду городского имущества — 231 миллион рублей! Однако в этом году у «Трамвайного управления» неожиданно появился конкурент, а потому цена аренды в ходе торгов выросла в… 52 раза! И в конечном итоге обошлась победителю торгов (МУП «Управления трамвая») в 11 миллионов рублей.
Судя по всему, деньги, собираемые от размещения рекламы снаружи и изнутри трамваев, пойдут на пополнение кризисного городского бюджета. Как говорится, «битый небитого везет». Раньше рекламные деньги уходили на нужды самого предприятия, пытавшегося этими заработанными средствами залатать финансовые дыры. Эта новость еще раз подчеркивает актуальность прозрачности городских аукционов для увеличения доходной базы муниципального бюджета.