В Бурятии омбудсмену по правам человека можно пожаловаться на плохой общепит

«Горячая линия» по вопросам соблюдения прав потребителей в заведениях общественного питания начинает работу в аппарате уполномоченного по правам человека в РБ. Она будет работать с 18 января по 2 февраля 2018 года, сообщила омбудсмен Юлия Жамбалова.

Звонки принимаются по телефону 8 (3012) 21 46 45 с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00). В нерабочее время можно направлять обращения на электронную почту priem_upch@govrb.ru.

Отметим, что появление такой услуги, скорее всего, связано с инцидентом в кафе «ШулэнДо», где, по последним данным, курицей в салате «Цезарь» отравилось 133 человека (81 госпитализирован, у 45 диагностирован сальмонеллез). В своей официальной группе «ВКонтакте» коллектив заведения еще раз выражает сочувствие пострадавшим и сожаление о случившемся.

- То, что произошло, стало для нас очень болезненным и тяжелым уроком. Наш представитель, юрист Светлана Тоневицкая, встретилась с людьми, оказавшимися в медучреждении. Сейчас мы отрабатываем все варианты медикаментозной помощи и возмещения материального и морального вреда

В обращении отмечается, что всем пострадавшим необходимо подать претензию по адресу 670000, г. Улан-Удэ, Ербанова 11 (Дом Быта), каб. 309, тел. 89025633877 или электронке svtonev@gmail.com.  При себе нужно иметь паспорт, претензию в  2-х экземплярах (также бланки можно заполнить на месте)  и документы, подтверждающие требования документы (медицинские справки, чеки и т.д). Срок рассмотрения составит максимум 10 дней с момента обращения. Всю справочную информацию можно получить по телефону 89025633877.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру