МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Улан-Удэ

Жители Бурятии не находят ничего ужасного в рекламных афишах спектакля «Анатэма»

Худрук Русской драмы Сергей Левицкий расшевелил даже черствого

Они активно оценивают два варианта баннера постановки-хоррора, в большинстве своем не считают, что изображения призывают к насилию и жестокости, и видят на них девушку с бокалом в ванне с вином, а не кровью.

Об этом свидетельствуют результаты опросов на сайте Бурятского УФАС России.

Напомним, антимонопольная служба запустила «народное голосование» для объективного рассмотрения жалобы одного бдительного гражданина о якобы имевшем место нарушении пункта 2 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и непременно учтет его результаты в своем решении. Этот случай стал прецедентом для Бурятии и шоком для Русдрама. Сотрудники театра не понимают, почему они обвиняются в пропаганде чего-то нехорошего, и даже думают, что «травля» ведется не просто так.

— Очевидно же, это кому-то нужно, — считает актер Владимир Барташевич.

— Обвинения в адрес афиши, что она призывает к насилию и жестокости, считаю неоправданными, — сообщил корреспонденту «МК» художественный руководитель Сергей Левицкий. — Сегодня в любом кинотеатре есть и более «говорящие» афиши фильмов ужасов. Ведь каждый видит то, что хочет видеть. Так и с постановками. Зритель уходит из театра, унося внутри себя свой собственный спектакль, таким, каким он его увидел, что он здесь понял.

Впрочем, его поддерживают и специалисты в сфере культуры и рекламы.

— Дело ведь не в том, что там, в ванне. Моя 8-летняя дочка, рассматривая эту афишу, спросила: «А она в варенье?». Понимаете, да? — говорит театральный критик Туяна Николаева. — Дело не в афише, а в состоянии нашего собственного воображения и фантазии и в наших собственных страхах. Давайте тогда уже логику абсурда доведем до апогея и обвиним в жестокости красное вино — ведь оно так напоминает кровь!

— О каком культурном развитии может идти речь, когда человек несет жалобу на рекламу спектакля. Это же искусство! Оно должно удивлять, шокировать и вызывать эмоции, — рассказывает редактор журнала «Выбирай» Ирина Бурьян. — Но просить привлечь театр к ответственности за афишу... Видимо, это первое, что человек увидел из рекламы за много лет. Чего стоят кинофильмы с их кровавыми афишами или наша местная реклама в диалогах... Браво, Левицкому! Он смог задеть даже черствого!

Следите за яркими событиями Бурятии в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах