За 12 месяцев минувшего года службой «Телефон доверия» республиканского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних было принято 9889 звонков. Из них, как сообщает пресс-служба министерства социальной защиты РБ, 8103 – состоявшиеся разговоры, то есть, абоненты все же решились изложить суть своих обращений. По каждому случаю принимались соответствующие меры.
В министерстве подчеркнули, что по результатам звонков абонентов в отделы опеки и попечительства районов Бурятии и города Улан-Удэ было передано для проверки информации 36 сообщений о возможных фактах жестокого обращения с ребенком.
Специалисты отмечают, что по-прежнему сохраняется высокое число обращений, связанных с трудностями принятия детьми и подростками себя как личности, разрешении семейных конфликтов, построения взаимоотношений в паре и со сверстниками.
Также указано, что в 4 квартале 2017 года на детский телефон доверия чаще стали поступать жалобы о трудностях, связанных с учебными проблемами – такими, как усталость, тревоги по поводу аттестационных испытаний, школьные конфликты.
Напомним, что к Общероссийскому детскому телефону доверия 8-800-2000-122 подключены две службы психологической помощи (при министерстве социальной защиты РБ и комитете по образованию администрации Улан-Удэ).