Жители Бурятии не находят ничего ужасного в рекламных афишах спектакля «Анатэма»

Худрук Русской драмы Сергей Левицкий расшевелил даже черствого

Они активно оценивают два варианта баннера постановки-хоррора, в большинстве своем не считают, что изображения призывают к насилию и жестокости, и видят на них девушку с бокалом в ванне с вином, а не кровью.

Худрук Русской драмы Сергей Левицкий расшевелил даже черствого

Об этом свидетельствуют результаты опросов на сайте Бурятского УФАС Россия.

Напомним, антимонопольная служба запустила «народное голосование» для объективного рассмотрения жалобы одного бдительного гражданина о якобы имевшем место нарушении пункта 2 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе» и непременно учтет его результаты в своем решении. Этот случай стал прецедентом для Бурятии и шоком для Русдрама. Сотрудники театра не понимают, почему они обвиняются в пропаганде чего-то нехорошего, и даже думают, что «травля» ведется не просто так.

— Очевидно же, это кому-то нужно, — считает актер Владимир Барташевич.

— Обвинения в адрес афиши, что она призывает к насилию и жестокости, считаю неоправданными, — сообщил корреспонденту «МК» художественный руководитель Сергей Левицкий. — Сегодня в любом кинотеатре есть и более «говорящие» афиши фильмов ужасов. Ведь каждый видит то, что хочет видеть. Так и с постановками. Зритель уходит из театра, унося внутри себя свой собственный спектакль, таким, каким он его увидел, что он здесь понял.

Впрочем, его поддерживают и специалисты в сфере культуры и рекламы.

— Дело ведь не в том, что там, в ванне. Моя 8-летняя дочка, рассматривая эту афишу, спросила: «А она в варенье?». Понимаете, да? — говорит театральный критик Туяна Николаева. — Дело не в афише, а в состоянии нашего собственного воображения и фантазии и в наших собственных страхах. Давайте тогда уже логику абсурда доведем до апогея и обвиним в жестокости красное вино — ведь оно так напоминает кровь!

— О каком культурном развитии может идти речь, когда человек несет жалобу на рекламу спектакля. Это же искусство! Оно должно удивлять, шокировать и вызывать эмоции, — рассказывает редактор журнала «Выбирай» Ирина Бурьян. — Но просить привлечь театр к ответственности за афишу... Видимо, это первое, что человек увидел из рекламы за много лет. Чего стоят кинофильмы с их кровавыми афишами или наша местная реклама в диалогах... Браво, Левицкому! Он смог задеть даже черствого!

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №49 от 2 декабря 2015

Заголовок в газете: Логика абсурда

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру