В Бурятии более 40 брендов заявились на конкурс «Знай наших!»

В Бурятии более 40 брендов заявились на конкурс «Знай наших!»
правительство Бурятии

Предприниматели Бурятии подали более 40 заявок на второй конкурс растущих российских брендов «Знай наших», сообщили впресс-службе правительства республики.

Большинство брендов (16) поданы в основную номинацию «Продукты и питание». В подкатегории «Фермерские продукты» из Бурятии представлены «Боргойская баранина», «Лесная фабрика», «Вкус Байкала», чайная фабрика «Байкалия», травяные чаи «Кладовая Сибири», «Облепиха Селенги» от агрогруппы «Темник». В подноминациях для общепита участвуют ресторан «Тэнгис» и кафе Family Burger. Кондитерский цех «Березка» выдвинулся в категории «Готовая еда». В разделе «Другое» республику представляют молочные продукты «Край Родимый», «Бурятхлебпром», «Бурятмяспром», травы «Алтан Эхетэ», травяные чаи «ARONA», масла и сиропы «Солнце Бурятия» и добавка «Здоровая нация».

В номинации «Высокие технологии» заявлены искусственная кожа для заживления ран «NovoSkin» услуги Центра ядерной медицины и шиферная черепица TeamLit. В номинацию промтоваров заявились «Улан-Удэнская туалетная бумага», средства для защиты от вредоносной микрофлоры «Дезопроф» и ателье для домашних животных «WarmPets».

В конкурсе между «Промышленными брендами» участвуют «Сибирский цемент», шерстяная пряжа BTK YARN, шерстяные вязанные изделия Azhur-wool.

Агентство стратегических инициатив совместно с фондом Росконгресс проводят конкурс во второй раз. Впервые он прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал 5 тыс участников. Победители получили поддержку в продвижении их продукции, повысили узнаваемость своих брендов, а лучшие из брендов представили главе государства.

В самой Бурятии уже более пяти лет в продвижении местных товаров помогает знак «Сделано в Бурятии». При этом жители республики доверяют товарам местных производителей. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного ЦУР Бурятии в 2023 году, в ходе которого 91% опрошенных рассказали, что положительно относятся к местной продукции.

Тенденция доверия отечественным производителям прослеживается и в стране в целом. Аналитики «Диалога» провели для Минпромторга России аналитическое исследование и цикл социологических опросов. С июня по ноябрь 2023 года они оценивали восприятие пользователями Вконтакте, Telegram и Дзен четырёх категорий российских товаров: косметики, одежды, мебели и бытовой техники.

По результатам исследования выяснилось, что в отношении к трём из четырёх рассматриваемых категорий у российских пользователей соцмедиа преобладает позитив: косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%). А в отношении отечественной бытовой техники был зафиксирован 41% положительных комментариев.

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям», - отметила Елена Удалова, начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру