Школьники Бурятии жаловались на низкое качество питания в школьных столовых. Опрос проводил Детский общественный совет, он охватил 2779 учащихся республики, рассказала 9 февраля в Фейсбуке уполномоченный по правам ребёнка в Бурятии Наталья Ганькина.
«Дети сообщают, что школьная еда у них не вызывает аппетита, часто подаётся холодная, недоваренная и однообразная. Бывали случаи, когда в еде «находили посторонние предметы – волосы», подавали «слипшиеся, разваренные макароны», «компот с личинками», после такой еды у детей «болел живот», а также озвучили и другие проблемы по питанию», - пишет детский обмудсмен.
Опрос проводился среди школьников Улан-Удэ, Северобайкальска, Джидинского, Заиграевского, Закаменского, Иволгинского, Мухоршибирского и Кяхтинского районов. По сравнению с аналогичным мероприятием 2021 года он выявил, что при общем снижении количества жалоб, по-прежнему актуальны претензии к школьному питанию.
«Все замечания с поручением учесть мнение школьников, активнее привлекать несовершеннолетних и их родителей к оценке школьного питания мы направили в адрес руководителей муниципальных образований. Для нас всегда важна обратная связь», - сообщила Наталья Ганькина.
С жалобами на качество школьного питания дети и их родители могут обратиться на «горячую линию» Минобразования РБ по телефону 8 (3012) 55-12-93, либо к детскому обмудсмену, по телефону 21-28-79. Можно также направить обращение по электронной почте: priem_uppopr@govrb.ru.